Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой пояс для спины лучше при нагрузках?

DMN Профи (914), закрыт 1 неделю назад
Как можно облегчить нагрузку на спину при поднятии тяжестей с пола, и что может помочь уменьшить давление на спину в таком случае?
Лучший ответ
Alla Konstantinova Оракул (87272) 1 месяц назад
Если у Вас нет проблем со спиной и Вам нужен пояс для спорта, то присмотритесь к широким кожаным поясам для штангистов, марка не столь важна, но он должен быть идеально подобран. Если у Вас проблемы со спиной или Вам нужен пояс для работы, то в аптеке есть большой выбор бандажей для конкретных «слабых» мест спины. Если летит верхняя часть спины, возможно нужен комплексный ортопедический корсет, но в нем жарко. Для пояснично-крестцового отдела есть свои корсеты со специальной вставкой, которая крепится на липучке. Вообщем в аптеку сходите)

Остальные ответы
. Мыслитель (6673) 1 месяц назад
не что не поможет. спину нужно залечить. иначе инвалидность
Владимир АлексеевМудрец (11707) 1 месяц назад
Полезнее всего не заниматься дурью.
Валера Казбеков - Казахстан Просветленный (33077) 1 месяц назад
а какие именно нагрузки? Остеохондроз есть?
V H Гуру (4070) 1 месяц назад
лучшее средтсво для спины - голова.