
В каком возрасте по Вашему мнению пора выходить замуж?

Пользователь удален Знаток (316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Important person Просветленный (41905) 13 лет назад
при наличии жениха, в котором ты полностью уверена можно выходить в любое время. я вышла сразу как исполнилось 18 лет.
Остальные ответы
Кисунчик , Профи (851) 13 лет назад
В 19 лет )))
Источник: Личный опыт
Александр Шляпников Мыслитель (6400) 13 лет назад
Согласен с Мирандой. У нас в стране как правило выходят замуж в районе 20 - 22 лет, на западе и Америке тенденция последних лет (я имею ввиду женщин) 30 - 35 лет. Вот и решайте...