Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы смогли жить не в 4 стенах а во дворце?

Злой Высший разум (9858515), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
***КАМИ КАДЗЕ*** 神风 Оракул (96852) 3 месяца назад
Как хозяйка - да, как прислуга - нет))
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49615) 2 месяца назад
у_вЫ_продано!))) ХмХ
***КАМИ КАДЗЕ*** 神风 Оракул (96852) 2 месяца назад
Ну вот, как всегда! Опоздала)).... ХмХ
Остальные ответы
Dron Nelos Мыслитель (8765) 3 месяца назад
Да я прямо ща переехать готов, что за бредовый вопрос вообще?
омМыслитель (9930) 3 месяца назад
)))
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49615) 3 месяца назад
169 292 вопрос _это диагнез))) ХмХ
~ Наташа ~ Оракул (62344) 3 месяца назад
Да, только мне тогда будет нужна помощница по хозяйству.
Сама не потяну такой объем домашней работы.
KiLLROCK Гуру (4265) 3 месяца назад
Нет. Мне не нравится люкс, хватает и 3-х этажная вилла ;)
Иван Иванов Искусственный Интеллект (101412) 3 месяца назад
Именно, во дворце, не знаю, не пробовал.... Но убирать большую квартиру, мне не нравится....
Артемий Фамилеев Знаток (323) 3 месяца назад
Что за дурацкий вопрос? Никто не захочет жить во дворце в здравом уме. Во-первых, это очень дорогое в содержании здании, проблем с обслуживанием которого не оберёшься (и не только потому, что все они построены, в лучшем случае, век-два назад). Во-вторых, как вы себе представляете свою жизнь там? Вам карта в этом случае понадобится. Многие аристократы до сих пор удивляются тому, что они нашли очередное помещение в собственной вилле, которую, казалось бы, всю жизнь знают, а тут целый дворец. Привычной кухни нет, едят в обеденном зале, где постоянно снуют слуги. Чтобы вы понимали, они будут сопровождать вас в вашем дворце с самого утра. Они вас умоют, заплетут волосы (если вы девушка, например), нанесут косметику и оденут. Сопроводят в обеденный зал, проследят за вашим завтраком, потом сопроводят в офис, и так до самого вечера. Вся ваша жизнь станет достоянием этих людей, о любом вашем секрете они будут знать даже лучше вас, какая-либо приватность исчезнет как понятие. Обычный городской человек, попав туда, сойдёт с ума, потому что для жизни в таких местах нужен определённый склад ума и воспитание.
Реперка Искусственный Интеллект (132764) 3 месяца назад
нет. там условностей много, а я свободу люблю.
Олег Копылов Оракул (55897) 3 месяца назад
Это примерно как на вокзале? ) не знаю не знаю..
MARI ~ Искусственный Интеллект (713059) 3 месяца назад
Мне кажется, что независимо, где находится человек, он словно создаёт свой уголочек, своего пространства
Дмитрий Оракул (55900) 3 месяца назад
Нет, я люблю минимализм
Смузя Оракул (62033) 3 месяца назад
Конечно, если смогла в четырех стенах, то и во дворце смогу. Так дайте ж, дайте ж мне дворец!; -)
Кривичи _ мЫ!Просветленный (49615) 3 месяца назад
держи_ во ржи))) ХмХ
Kaban1238 Знаток (294) 3 месяца назад
Жить можно ну там скучно
Рыкова Галина Искусственный Интеллект (110723) 3 месяца назад
Дворец предполагает огромное общество в придачу Утомительно. однако))
Юнэс(Юрий) АхмеровПросветленный (46459) 3 месяца назад
Ничего он не предполагает, т. к. такого дворца не существует вообще.)