Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вам претит в этой жизни...?

Asha Искусственный Интеллект (170717), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Викторович Захаров Просветленный (26148) 1 месяц назад
Жить не по Совести
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49876) 1 месяц назад
но вЫ как-то, но справляетесЬ-таки???)) ХмХ
Александр Викторович Захаров Просветленный (26148) жИвым не месТо среди мёртвЫх..., как раз наоборот - я живу по Совести и уже очень давно не шел против нее
Остальные ответы
Podolyanka Искусственный Интеллект (140995) 1 месяц назад
Поступать вопреки этому
ЗОЛОТОМУ ПРАВИЛУ НРАВСТВЕННОСТИ:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы
они относились к тебе;
Не делай другим того, чего не хочешь себе.
Александр Смирнов Мыслитель (5887) 1 месяц назад
"Мне претит одна мысль. Жизнь одна и в этом есть её смысл..."
О Мыслитель (5972) 1 месяц назад
Ложь, лицемерие, изворотливость, коварство, вероломство.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (150141) 1 месяц назад
врут много это точно, я бы тоже не врал, но жизнь заставить
Туркменбаши . Мастер (2035) 1 месяц назад
Двуличность ее, как эталон нормальности.
Рики Нуб Мыслитель (8670) 1 месяц назад
Отсутствие среды для тех, кому не важен социум, в современном его проявлении.
хм ... Ученик (86) 1 месяц назад
Потеря человеческого достоинства, потеря доброты и честности, желание лишь себе угодить - эгоизм, гордость. Люди забыли что такое «человечность»
n. Искусственный Интеллект (310818) 1 месяц назад
управление моей несчастной родиной (((
Николай Мартынов Знаток (270) 1 месяц назад
Обман и ложь близкого человека!
Alikhan Zhankin Просветленный (25397) 1 месяц назад
Хамство, как квинтэссенция всех человеческих пороков.
Нормальный Мудрец (18021) 1 месяц назад
Само физическое существование.
Статус Кво Знаток (375) 1 месяц назад
Зло, насилие, войны, алчность, праздные и насмешливые высказывания о Боге
Злой Высший разум (9721292) 1 месяц назад
чужое вмешательство в мою жизнь