Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему у меня есть склонности? Чем заниматься в жизни?

михаил пивоваров Профи (727), закрыт 1 месяц назад
Дата рождения 31/07/2003
18:15
Украина, Запорожье, больница номер 9
Надеюсь вы мне поможете! Спасибо!
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4624026) 1 месяц назад
Если позволяют условия - чем больше всего нравится тем и занимайся, а если нет - то для начала создай эти условия.

БЛОГЕРОМ попробуй!
Остальные ответы
Bill Kaulitz Мастер (1521) 1 месяц назад
Есть склонность к гомосексуализму. Звёзды говорят, что нужно заниматься этим.
михаил пивоваровПрофи (727) 1 месяц назад
Ору. Мне посоветовали астрологию
Bill Kaulitz Мастер (1521) михаил пивоваров, совет нужный, пользуйся. Раздупляйся. И зря ты скрыл
Дедушка Макар Мудрец (10205) 1 месяц назад
многа чево можеш
с етхникой начни дружить да людям помогать
тоды и у тобе усё буде хорошо