
Вот наобещали целый ворох всего и чё дальше?))

Злата Оракул (76244), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sky' Мудрец (17270) 1 месяц назад
И всё, жди грибного дождя в четверг)))
Остальные ответы
Koteich Мудрец (13232) 1 месяц назад
"Наобещать не значит жениться! " Фантазия пройдёт реальность останется!
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (423672) 1 месяц назад
сорок бочек арестантов. пока прислали тока две
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (109084) 1 месяц назад
На ворохе всего спать удобно. Главное, чтоб горошинка под ворох не закатилась...
Сергей Маслов Мудрец (11499) 1 месяц назад
Не ждите чуда! Чудите сами
...ЯЗВОЧКА... Искусственный Интеллект (298943) 1 месяц назад
..ждать 3 года..)))
...Настроения!
ЗлатаОракул (76244) 1 месяц назад
Спасибо взаимно))
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (646213) 1 месяц назад
Привет! И как в песне потом: "И девочек наших ведут в кабинет!"
Marat Grem Мудрец (10228) 1 месяц назад
....дальше.... глубже.... быстрее....
«ИНТЕРЕСУЮЩАЯСЯ» Просветленный (21199) 1 месяц назад
дыг это ...дальше яйца не пускают )))) ой ))))
Motia Гуру (2705) 1 месяц назад
) "Не обещайте деве юной любови вечной на Земле! "...Помните об этом !!!
Дนℭ Ученик (187) 1 месяц назад
Ну хотя бы так получилось?)
ЗлатаОракул (76244) 1 месяц назад
Не знаешь кто кинул вопрос в лидер)
Алексей Сидоров Знаток (314) 1 месяц назад
найми бандитов, чтобы обещанное отдали. Типа за язык никто не тянул, теперь давай...
Александр Шустов Просветленный (28436) 1 месяц назад
Ну что у нас за народ, им уже всё пообещали, а им всё мало.
аноним 245Просветленный (26627) 1 месяц назад
Главное забыли! Пообещать продолжать обещать и переобещать обещанное!!!
Герцог Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (91510) 1 месяц назад
А теперь тикаю))))

Златочка привет)))
ЗлатаОракул (76244) 1 месяц назад
Привет))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (209129) 1 месяц назад
я думала..., за столько лет-то... мы привыкли... что надо все равно продолжать жить...;
ЗлатаОракул (76244) 1 месяц назад
А оно так и получается))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (209129) Злата, да-да..., иначе... чайник разобьют... (( доброго дня и приятного общения...))
@@ Просветленный (32202) 1 месяц назад
Чо чо.. Придётся женица походу ((