Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вставить в игру машину Пола Уокера?

Антон Булдаков Ученик (213), закрыт 3 недели назад
Скиньте кто-нибудь пожалуйста ссылку на ниссан скайлайн Пола Уокера и инструкцию, как установить автомобиль в игру
Игра-Need for speed Most wanted 2012
Лучший ответ
KILLERaxe , Clash royale Ученик (148) 1 месяц назад
В игре есть гтр 34 тот самый тебе надо текстуру заменить
KILLERaxe , Clash royaleУченик (148) 1 месяц назад
Винила
Антон Булдаков Ученик (213) KILLERaxe, Clash royale, я знаю, не правильно задал вопрос А где их скачать? Ну чтоб как у Пола Уокера
Остальные ответы
egor buchkov Ученик (149) 1 месяц назад
заменить модель любой мощьной машины на машину Пола Уокера
Dimon_Amberon Ученик (184) 1 месяц назад
Заменить модель любого авто
Платон Яковлев Знаток (395) 1 месяц назад
ебат ты древний смотришь уокера
Артём ЯковлевУченик (157) 1 месяц назад
Ты долбаёб или ты долбаёб? У всех разные вкусы, мудила.
Антон БулдаковУченик (213) 1 месяц назад
А что такого в том что мне нравится как сам актёр, так и его автомобиль?