Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить поддон морозильной камеры для холодильника Hitachi R-A6200AMU

Никита Неменок Ученик (225), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, где купить верхний поддон морозильной камеры для холодильника хитачи R-A6200AMU
Лучший ответ
Иван Руденко Мыслитель (9068) 1 месяц назад
Тут есть пара вариантов.
Один, это заказать на подобный сайтах http: //all-detal.ru /holodilniki/hitachi/
Ради интереса, я на одном таком уже сделал предзаказ, чтобы узнать сроки доставки и цену. (как придёт ответ на почту, в комментариях добавлю).
А другой - заказать напечатать такую детальна 3D принтере. Может быть это будет дешевле и уж точно быстрее сделают.
Только надо старый поддон иметь на руках, ну чтобы им показать образец.
Иван РуденкоМыслитель (9068) 1 месяц назад
А ответ с того сайта так и не пришёл
Остальные ответы
Зірка Искусственный Интеллект (169435) 1 месяц назад
Обратитесь к производителю: бывает, присылают нужные детали...
Степан Сергеев Мудрец (11661) 1 месяц назад
обратись в бюро ремонта бытовой техники.