Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Растворимый кофе, сначала заливают воду (кипяток) и молоко или наоборот и да, есть турка, есть ли разница как делать?

Сергей Новиченко Ученик (15), на голосовании 1 год назад
Я любитель кофе, но как кофе (из кофе машины, я не добьюсь, её нету ) т. к там всё устроено по другому, у меня из подручных средств есть турка, молоко и кипяток и кофе, так вот в интернете я нахожу лишь варку кофе в турке (из натурального кофе молотого, приготовление кофе в кофе машине) ответ заставляет меня задумываться и вводить в заблуждение.
Голосование за лучший ответ
MR.Gamer Профи (609) 3 года назад
Я сначало заливаю молоко потом кофе, или же наоборот
Сергей НовиченкоУченик (15) 3 года назад
а разница то, кто то пишет есть разница, варки кофе в турке на холодной воде с добавлением молока и без молока и т. д....
MR.GamerПрофи (609) 3 года назад
Ну не знаю... Верите так как вам больше нравится
j-otmorozok@mail.ru Мыслитель (5058) 3 года назад
Если у тебя есть турка и ты пытаешься заварить в ней растворимый кофе то ты ТУРОК, полный Турок.
Я не пытаюсь, я спрашиваю, как лучше сделать. В турке я не делал ни разу растворимый кофе. Ну и да, ты хоть узнай, а потом строй мнение.
j-otmorozok@mail.ruМыслитель (5058) 3 года назад
Ну и да, у меня есть запорожец (автомобиль ) так вот вопрос : какую коробку передачь поставить на теслу? от жигулей или москвича ? (ну как то так звучит твой вопрос )
Зоя Искусственный Интеллект (107063) 3 года назад
Растворимый тупо заливают кипятком и всё, потом можно молока добавить.. и нечего изобретать велосипед)
Комментарий от бога))
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (211989) 3 года назад
прикольно - растворимый кофе в турке, я такого не пробовала
растворимый обычно заливают горячей водой, а потом добавляют молоко/сливки
n. Искусственный Интеллект (428667) 3 года назад
кипятком залить кофе, далее чего хочешь, рекомендую сливки и чуть мёда