Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будут ли ещё вместе эти 2 человека?

Олег Сенькин Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 12.09.1981 и Олег-11.05.1977
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4624899) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

С этим не расставайтесь

Возлюбленная

Женщина сердца.

Это то, что Вы приобретете:

Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Как окружение влияет на Вас:

Постоянство

Стабильные отношения. Отношение длинною в жизнь. Долгие отношения.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Что начнется с новолунием:

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Итог - фортунка:

Дом

Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.
Остальные ответы
Сергей Каширин Гуру (4652) 1 месяц назад
Нет не будут хоть мужчина хочет быть с ней
LiaLenormand Просветленный (23545) 1 месяц назад
До 4-х месяцев, а потом мужчина заявит о расставании. Ссора какая-то идёт из-за денежного вопроса и чьей-то семьи (возможно, чьей-то матери).
Сергей Ваничкин Мудрец (10467) 1 месяц назад
Могут быть вместе. Его ещё можно вернуть