Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой самый любимый романс у финансов?

Олеся Быстрова Гений (53823), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олёна Миа Гений (64071) 13 лет назад
Не люблю ни Буйнова, ни Крутого, но Ф.И.НАНСЫ вполне могут со мной не согласиться и нежно любить их псевдороманс " Мои финансы поют романсы"...
см. ниже
А мне б рискнуть судьбой, над городом кружа,
Да только за душой нет денег ни гроша
От хмеля сам -не свой я ставлю на zerro
А в небе ангел мой танцует болеро
--RF--Мои финансы поют романсы
Заморский берег, закат в крови
Мои финансы - с волками танцы
Ни на чужие я гуляю, на свои
--RF--Мои финансы - с волками танцы
Ни на чужие я гуляю, на свои
Налейте мне вина, пришлите в номер счет
Пускай в душе весна, когда на сердце лед
Что сделал я с душой за медь и серебро
А в небе ангел мой танцует болеро
--RF--Мои финансы - с волками танцы
Ни на чужие я гуляю, на свои...
ПОФЛУДИМ? Мой колобок, увы, не загрузился...
Остальные ответы
Daria Профи (905) 13 лет назад
"А напоследок я скажу.. "
GoldenViki Мыслитель (8996) 13 лет назад
Не уходи... побудь со мноююю)))
Кирилл Орехов Мастер (2421) 13 лет назад
Знаешь ведь и ты и я
Нет копейки, нет ру-бля
Валерий Высший разум (322445) 13 лет назад
"Не уходи, тебя я умоляю..."
Jax Гений (95660) 13 лет назад
Money, Money, Money
какой же ещё :) Не романс конечно, но им наверняка нравится

добавлено
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46276) 13 лет назад
Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной -
Распущенной - и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.

Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!

Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня - не зная сами! -
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами,-
За то, что вы больны - увы! - не мной,
За то, что я больна - увы! - не вами!

Источник: Марина Цветаева