Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А зачем нам, вообще, налаживать отношения с США и ЕС? Вот вам лично это даст какие-то плюсы?

Колыван Поджопников Оракул (90937), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Батька - наш президент! Мудрец (12350) 1 месяц назад
Если они сами не хотят - не вижу смысла.
Остальные ответы
newattnick Гуру (2902) 1 месяц назад
Вам, убогим, точно не нужно!)
Денис КГений (87131) 1 месяц назад
Тогда почему ты ещё здесь? Если тебе нужно нужно, вали отсюда. Видать ты убогий там никому не нужен.
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (331600) 1 месяц назад
это просто шоу.
А у шоу свои режиссеры и постановщики.
София Искусственный Интеллект (154331) 1 месяц назад
В этой категории, Колыван, люди думают не только о себе, а обо всей стране. А почему налаживание отношений для страны полезно, ты не хуже нас знаешь.
Колыван ПоджопниковОракул (90937) 1 месяц назад
Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович, всё о народе думаешь...))
София Искусственный Интеллект (154331) Колыван Поджопников, Типа того. )))
СССР-моя РодинаИскусственный Интеллект (331600) 1 месяц назад
за рассею душа болит?:))
Помирятся Путин с байденами, посрется с ними- для нас все равно будут расти налоги акцизы цены и пенсвозраст.
Пора уже и привыкнуть
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (209186) 1 месяц назад
это есть дипломатия.. ну.. как и везде.. типа улыбаешься, а при этом хренчётамдумаешь... это нормально... веками сие..
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (463842) 1 месяц назад
Да это никому не нужно.
Россия абсолютно самодостаточная страна
Friendly FireОракул (59228) 1 месяц назад
С девайса российского производства испражняешься, надеюсь?))
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (463842) Friendly Fire, какая разница с какого девайса.... Не будет этих сделаем свои. Самодостаточностью нужно уметь правильно и мудро пользоваться. Есть производители за бугром нам хорошо. Нету их - нам ещё лучше.
СергейИскусственный Интеллект (272053) 1 месяц назад
"Не будет этих сделаем свои." --Ну, клоун....
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (463842) Сергей, Для идитотв все гении видятся как клоуны.
Voldemar KrokВысший разум (385887) 1 месяц назад
На сегодня - это самая убогая страна, на уровне африканских стран! А понтов-то....
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (463842) Voldemar Krok, Это так представляют россию еёвраги, ничтожные жлобы - материалисты, а в тайне завидуют, и в бессильной злобе засылают нам своих крыс и шпионов которые пытаютсяубедить народ в том что Россияэто самая убогая страна, но как видно их чахлые потуги совершенно бесполезны. Бла бла бла.
Лев Задов Мастер (2026) 1 месяц назад
Мне и СП-2 никаких плюсов не даст
Федор НовиковИскусственный Интеллект (198028) 1 месяц назад
Чем на жизнь зарабатываете?
Федор Новиков, чем чем, скачет
Чендлер Бинг Оракул (99132) 1 месяц назад
правила нужны всегда... без правил живут только бабы и украинцы
вячеслав кук Искусственный Интеллект (189311) 1 месяц назад
а зачем ПЕТР ПЕРВЫЙ в Европу поперся? ВОТ ВСЕ ПРИМЕРНО ТАКЖЕ....
Рим Вафин Оракул (54552) 1 месяц назад
Такой ник не предусматривает позитив от хороших отношений...)))
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (355811) 1 месяц назад
Чтобы иметь возможность изредка им напоминать и их предупреждать, что если они будут сильно выёживаться, то получат грандиозных пи*дюлей !
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (173620) 1 месяц назад
Вообще-то, они за счёт Нас всегда жили и живут до сих пор благодаря подвигу Русского Народа, а ещё и СП-2 от Нас в подарок получили .
Пусть не забывают - и надо постоянно это их дебилам напоминать !
Friendly Fire Оракул (59228) 1 месяц назад
Чтобы иметь возможность ходить не в лаптях и звонить не по дисковому телефону.
Колыван ПоджопниковОракул (90937) 1 месяц назад
У вас из какого лыка лапти?)
Friendly Fire Оракул (59228) Колыван Поджопников, из скрепно-валежникового!))
Батька - наш президент!Мудрец (12350) 1 месяц назад
Ну это всё есть у китая
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (116679) 1 месяц назад
Бесполезно налаживать с США отношение. И накладывать тоже.
Андрей и Марина Гуру (3189) 1 месяц назад
У меня лично нет проблем в отношениях с США или ЕС. И отношений с ними никаких нет. Есть отношения с несколькими людьми из ЕС. Мы с ними не ссорились, не ругались, находимся в отличных отношениях. Так что налаживать нечего.
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (43959) 1 месяц назад
Визу проще получить для путешествий. Мне конкретно виза нужна. Культурные и образовательные программы. Привилегии для бизнеса. Много чего.
Батька - наш президент!Мудрец (12350) 1 месяц назад
По России тоже можно спокойно путешествовать
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (43959) Батька - наш президент!, Я и путешествую, но хотел бы посмотреть мир, Европу.
лина косыхЗнаток (423) 1 месяц назад
Россия не бизнес-проект.
Владимир. Гуру (4797) 1 месяц назад
Одно то, что опять можно будет покупать качественные продукты, а не контрафакт из сетевых гипермаркетов, чего стоит... Народный и самый продаваемый ино автомобиль в России, до сих пор Форд Фокус...
Свежий Тёплый ХлебушекПросветленный (43959) 1 месяц назад
Где мой 2014 год, когда в Финку за продуктами ездили.
Батька - наш президент!Мудрец (12350) 1 месяц назад
Нет, в регионах самые популярные - продукция автоВАЗ
Владимир. Гуру (4797) Батька - наш президент!, я говорил про ино авто и понятно, что полюбасу подержаный... А по общему числу, вроде Самара-1,а дальше 10 и приора...
Скрудж Макдак Просветленный (25897) 1 месяц назад
Когда звучат новости о накалении отношений между странами, рубль падает, а когда звучат об потеплении - растёт. Уже за счёт курса доллара почти у каждого что-то улучшается в жизни или ухудшается.
MyK_ DiaBLo Гуру (4637) 1 месяц назад
Да, импорт качественных товаров по адекватным ценам.