Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли запрет на просвещение в других странах?

v Мастер (1772), закрыт 4 недели назад
Закон против "иностранных агентов" появился сразу после закрепления этого термина в США. Стал ли закон о Запрете просветительской деятельности калькой с какого-либо из других государств?
Лучший ответ
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (111774) 1 месяц назад
Предположу, что в Северной Корее имеется такое явление. В странах где религия - это основной закон, тоже должно быть. Насчет цивилизованных же стран - сильно сомневаюсь.
Алексей ГринМыслитель (6236) 1 месяц назад
https://www.timesofisrael.com/frankfurt-advances-bill-barring-bds-from-municipal-venues/

Муниципалитет Франкфурта запретил деятельность движения Boycott, Divestment and Sanctions как антисемитское.
Германия не цивилизованная страна ?
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (111774) Деятельность нацистского движения получается. Что не так? Нацизм - это табу для многих цивиллизованных стран.
Остальные ответы
Мурлышка Просветленный (46267) 1 месяц назад
смотря что за просвещение. -думаю-да
Aлександр Кононов Мастер (1168) 1 месяц назад
Я думаю, нет. В Великобритании не встречал такого. В Эстонии тоже. Разве что в Эстонии не регистрируют организацию сатанистов "Орден черной Венеры"как религиозную конфессию. Но лекции давать они могут.

В Германии некоторые религиозные организации запрещены: сайентологи, скажем.
И многие радикальные исламисты и похожие религиозные организации.
Алексей ГринМыслитель (6236) 1 месяц назад
Если я в Германию буду вести просветительскую деятельность на тему " А был ли Холокост ?" мне это разрешать ?
Алексей Грин Мыслитель (6236) 1 месяц назад
В любой стране "просветительская деятельность" которая противоречит УК явно не в почете.
dgq raz Ученик (203) 1 месяц назад
за такое просвещение точно нужно их всех посадить
Lily of the valley Искусственный Интеллект (321477) 1 месяц назад
Нет никакого запрета на просвещение нигде если просвещение не связано с экстремизмом, фашизмом и какими то самоубийственными практиками типа аум сенрике
Канат Темирхан Знаток (388) 1 месяц назад
Просвещение какое монах что ли?
Тамерлан Искусственный Интеллект (674342) 1 месяц назад
Смотря в каких странах. В каждой стране свои законы.
Дед Искусственный Интеллект (167227) 1 месяц назад
Да. Например в Украине, где под запретом русский язык.
Иван богочеловек Мудрец (14669) 1 месяц назад
о, да и почти во многих мусульманских!!! -другие религии, суеверия-расстрел!