Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к такому человеку который исповедует "иудаизм",но при этом нет аргументов?

Лысый из brazzers Мудрец (10330), закрыт 1 месяц назад
Т. е человек слепа верует, когда прося аргументы у него то он сливается и агрессивно реагирует, как вы к такому относитесь?
Вот например здесь почитать.
https://otvet.mail.ru/answer/1991347071/cid-329407617/

Прося неоднократно аргументы, он ничего не приводит!
Лучший ответ
Андрей Антипов Знаток (389) 1 месяц назад
Нету аргументов - пиздaбол
Лысый из brazzersМудрец (10330) 1 месяц назад
Интересно как ты накрутил кпд?
Остальные ответы
МарК Психолог-консультант 1 месяц назад
Мне вообще все равно, кто и во что верит. Каждый развлекается, как хочет.
Алексей ТитовПрофи (511) 1 месяц назад
а если человек исповедует сатанизм?
МарК Мудрец (15418) Алексей Титов, многие люди исповедуют сатанизм. И как это отражается на вашей повседневной жизни или в данный конкретный момент? Скорее всего, вы об этом даже и не думаете. Так что не стоит лицемерить: вам точно так же все равно, как и мне.
Генадий Теркин Оракул (61936) 1 месяц назад
Ну нравится человеку. Мне тоже иудаизм нравится но обрезаться боюсь
Иван Иванов Оракул (98304) 1 месяц назад
Глуп тот, кто просит аргументов....
Лысый из brazzersМудрец (10330) 1 месяц назад
Нет уж. За базар нужно отвечать и ссылаться
Лысый из brazzersМудрец (10330) 1 месяц назад
Тогда просто молчать
Иван Иванов Оракул (98304) Лысый из brazzers, вера не базар, берега не путайте.... И он Вам не обязан что-то доказывать, а вот защищать свою веру в ответ на бестактность, он может.... и делает это, как получается....
ГЕНИЙ Мудрец (16441) 1 месяц назад
мне фиолетово и параллельно до таких типов
Евгений Смирнов Гуру (3698) 1 месяц назад
Замечательно. У всех кто верит, нет аргументов. Потому что вера это противоположность знания.
Лысый из brazzersМудрец (10330) 1 месяц назад
Нет
Евгений Смирнов Гуру (3698) Лысый из brazzers, Аргументируй.
Габриэль Мыслитель (5523) 1 месяц назад
Нейтрально. Я за свою жизнь видел много людей, которые не могут аргументировать своё мировоззрение.
Лысый из brazzersМудрец (10330) 1 месяц назад
Вот вот
Святейший Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (54918) 1 месяц назад
А зачем Вам от него аргументы ?
Лысый из brazzersМудрец (10330) 1 месяц назад
Считает себя "умным".
Святейший Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (54918) Лысый из brazzers, ну и пусть, Вам то что ?
Sektor Оракул (88252) 1 месяц назад
Люди в себя разуверовали, потому и ищут себе покой.
KniLKnoLos Оракул (86634) 1 месяц назад
а у кого верующего есть обоснованные аргументы? У всех одно и то же "так написано в наше священной книге". И они еще спорят чью религия правдивее.
Артур Петров Ученик (126) 1 месяц назад
Со злобой и лютой ненавистью отношусь. )
Александр Викторович Захаров Просветленный (26178) 1 месяц назад
Отношусь как к любому слепо верующему, хоть религиозного, хоть атеистического толка. Аргументов почти ни у кого нет
Сергей Александров Просветленный (22425) 1 месяц назад
Люблю такие диалоги. Я почитаю, потом отвечу. Но думаю ваш вопрос удалят.

Если вы про первого собеседника, то он довольно эрудированный и знающий, ну конечно относительно. Но подробнее не могу ответить, т. к. ещё не читал, а когда прочту ввш вопрос скорее всего удалят.

Но единственное что, так это мне не внушает доверия ваша аватарка и ник) как-то не вяжется с религией)
Хранящий Свет Гуру (3799) 1 месяц назад
Вот чем ты занимаешься "христианин"? Христос любовью планету завоевал, а ты своей "грамотностью" только зло сеешь. Кому нужна такая твоя острожскаябиблия? Приди ко Христу.
Обосрамс ШрамовОракул (53550) 1 месяц назад
у завоёвонных многых он бог а не просто христос таким образом он попрал с места бога и умногих есть еще куча божественных уже не понятных кто которые дощечки им кланятся молятся да и вместо бога у каждого свое объяснение

вот тебе и завоевана область ага скорее обкакана таким людьми конкретно в этом плане в этом
Обосрамс ШрамовОракул (53550) 1 месяц назад
лучше даже переубедится и перечитать
Лысый из brazzersМудрец (10330) 1 месяц назад
А кому нужна твоя синодальная подделка от никониан?)
Хранящий Свет Гуру (3799) Лысый из brazzers, Синодальный перевод милионы жизней меняет в качественную сторону, а твой язык из пресподней растёт! Умник.
Макс Претор Оракул (64351) 1 месяц назад
Вера не требует доказательств. Считаю, что нет хороших и плохих религий. Проблемы возникают в трех случаях: когда свою религию считают лучшей, когда религия становится способом обогащения и когда один человек навязывает свое мнение другому. Поэтому думаю, что тот иудей прав, не выставляя аргументов. Я, например, верю в расселение людей в космосе, а мой бог - домик на берегу озера в Долине Маринера (Это на Марсе).
Лысый из brazzersМудрец (10330) 1 месяц назад
Значит у тебя слепая Вера
sholoh6 Высший разум (1074011) 1 месяц назад
Принадлежность к тому или другому вероисповеданию является, безусловно, такой случайностью рождения, что Бог не может придавать ей столь исключительного значения.
сергей дубовик Оракул (77736) 1 месяц назад
мало ли какая собака что взяла себе за кумира..
лина косыхЗнаток (423) 1 месяц назад
Не судите... Человек не собака. Даже самый плохой. Души у нас разные.
сергей дубовик Оракул (77736) лина косых, да человек-это оскорбление собаки..