
Вот Марина, например, картина про МОРЕ!))) А Наташа???)))

Белая Горячка Искусственный Интеллект (116024), закрыт 1 месяц назад
Доброго понедельника)
Лучший ответ
Злата Оракул (76047) 1 месяц назад
А Наташа поехала на море к Марине))
Остальные ответы
Товарищ маузер Искусственный Интеллект (101671) 1 месяц назад
три рубля и наша
Николай ПетровИскусственный Интеллект (102563) 1 месяц назад
Друг...
Не 3 руб., а 3-62...
ПРАВДА ПОТОМ... 4-12...
Раньше были времена.
А ...теперь... моменты...
Товарищ маузер Искусственный Интеллект (101671) Николай Петров, всё суета
Тошка))) Высший разум (155969) 1 месяц назад
А Наташа -РОДНАЯ!!! Добрый вечер)))

ДАО Искусственный Интеллект (238765) 1 месяц назад
....Натаха! с кем бухаешь?
Натаха, с кем ты пьёшь?
Павлуху лучше ты узнаешь,
Когда стакан ему нальёшь!)))
Николай ПетровИскусственный Интеллект (102563) 1 месяц назад
О, Дао...
ЭТО... ПРОСТО ЭПОС.... ПРО НАТАХУ...
ДАО Искусственный Интеллект (238765) Николай Петров, ))это из старого... про новый год))
Сергей Лисица Оракул (74674) 1 месяц назад
Теперь на помойке пусто: разбежались коты. Теперь на помойке грустно, ведь уехала ты - Наташа! Наташа! (песен., Звуки Му)
Ruslan Hadiyev Просветленный (45393) 1 месяц назад
Ноутбук (Марина - -> Море, Наташа - -> Ноте) :)*))
Крокодил зелёный в ретро влюблённый Просветленный (22769) 1 месяц назад
Про Родину любимую мою. ☼) ☼) ☼) Я за неё $ ценой не постою.
КлЁцК Ученик (224) 1 месяц назад
Наташа в Турции отдыхает! : )
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1961633) 1 месяц назад
откуда всё знаешь внатуре ?
КлЁцК Ученик (224) Наталья Петровна, Бебебебебеее! : )
Марина*** Оракул (84976) 1 месяц назад
Наташа_ вся родня наша)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (208978) 1 месяц назад
Наташка в джунглях с тигром столкнулась…
К бабушке в тигровой шкуре вернулась....

Шпилька Мыслитель (6312) 1 месяц назад
А когда Марина плавает возле берега турецкого - она Наташа))
777 777Искусственный Интеллект (219705) 1 месяц назад
суровенько ! )))
Сергей Искусственный Интеллект (271975) 1 месяц назад
Это всё же слишком простенькая игра слов!)
Виктория Натекина Просветленный (31635) 1 месяц назад
Наташа - это дословно, рожденная в Рождество