
Как называется любовь девушки к человеку старше нее?

Laurie Профи (667), закрыт 1 месяц назад
С педофилией все понятно, а как насчёт этого? Как вы думаете, такое влечение чем вызвано? Это патология?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062413) 1 месяц назад
И с чего вообще взяли что это любовь?!
Остальные ответы
R V Знаток (415) 1 месяц назад
смотря на сколько старше, если прям старик то это герантофилия
LaurieПрофи (667) 1 месяц назад
Ну например девушке 17, парню до 30
Laurie, это все в пределах нормы, нету названия
Благовещий зверь Мао Оракул (91836) 1 месяц назад
Хз как называется, а причина - может папа поздно родил
с богом Оракул (68698) 1 месяц назад
Она узнала, что у него трехэтажный особняк и акции гаспрома и она окончательно его полюбила!!:)
Намэйло Мыслитель (5189) 1 месяц назад
Девушкам вроде всегда нравятся мужчины постарше. Причина проста, я думаю: они старше, серьезнее, не такие неженки, как молодые, и с ними чувствуешь себя защищённой, как у папы за спиной.
ОлегОракул (50630) 1 месяц назад
Это заложено генетически - репродуктивный возраст и "социальная стабилизация" (это и есть пресловутая взрослость) у мужчин наступает позднее. Поэтому равная по репродукции и "социализации" пара - это когда мужчина несколько старше.
В разных условиях, эта вилка может колебаться от 2-3 до 10-12
Александр ВеликийМыслитель (5173) 1 месяц назад
Все правильно говорите. Только разница все равно как-то должна быть не слишком велика. Ведь ей ложится еще в постель с ним. И чтоб она там не ощущала его своим папочкой. Я всегда переживал за это. Вообще всегда встречался с ровесницами, а тут один раз встретил год назад на 6 лет младше себя. Честно говоря ей 20, а мне 26. иногда мысль проскальзывала, как она ощущает себя при такой разнице в возрасте...
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (68594) 1 месяц назад
Никак не называется. Если девушка совершеннолетняя, то это нормально, просто ей спокойнее и надёжнее с взрослым мужчиной.
Геронтофилия - это когда возбуждаются от старушек и старичков.
Иван Иванов Профи (586) 1 месяц назад
Всем девушкам нравятся мужчины старше, они чувствуют что рядом человек который умеет решать серьезные проблемы и может защитить
Александр ВеликийМыслитель (5173) 1 месяц назад
ну смотря насколько старше, ей еще в одну постель с ним ложиться.
владимир носков Мудрец (13388) 1 месяц назад
Общество видимо отупело от Пандемий всяких. Такие поступки называются САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ . В таких семьях не бывает драк и измен. От жаркой любви не убивают друг друга, не выбрасываются с 10 этажей. Тихие спокойные чувства, взаимное уважение, обоюдное участие в воспитании детей.
D SОракул (78798) 1 месяц назад
причем тут самопожертвование?))) то что ты описал, не поверишь, называется просто любовь) с 10 этажа выбрасываются от страсти и шизофрении))
владимир носков Мудрец (13388) D S, благодарю за ваш отклик. всего доброго.
Алена Егорова Мастер (1838) 1 месяц назад
если половая сфера еще работает то нормально
Олег Оракул (50630) 1 месяц назад
Сочетаемость пары может иметь разные биологические факторы - возврат половозрелости, возраст биологической репродуктивности, социальная зрелость, образование, профессия, социальный класс (да он тоже остался и имеет значение), даже национальность и вероисповедание, и даже эти же "параметры" родственников -
все это влияет на дальнейшие взаимоотношения пары, ее сохранность или запрограммированный распад.

И Любое несоответствие данному биологическому сочетанию пары - в том числе и возрастное - однозначно говорит о наличии - ШКУРНОГО ИНТЕРЕСА.
Че там с деньгами Профи (804) 1 месяц назад
Безотцовщина она
Либо мать без окситоцина
Больше нет вариантов
AfterDinner Мудрец (12442) 1 месяц назад
е бля деда после обеда
Коллекционер п Мастер (2066) 1 месяц назад
комплекс электры? Только это больше про отношения с отцом
Ашот Ашотавич Ученик (108) 1 месяц назад
При всем при этом электросамокат кардиовертер дефибриллятор евгегий по имени олге
Аврам Руссо Ученик (54) 1 месяц назад
Если на день старше нормофилия, если на 50 лет то старофилия