Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Появится мужчина в моей жизни летом?

Маша Крылова Знаток (295), закрыт 1 месяц назад
Светлана 17.06
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4623118) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

С этим не расставайтесь

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

Это то, что Вы приобретете:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Как окружение влияет на Вас:

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Желание

Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Что начнется с новолунием:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Итог - фортунка:

Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.
Остальные ответы
З В Мудрец (16719) 1 месяц назад
Думаю, да. Даже в чем-то будет вам помогать. Дарить радость, удовольствие, но в вас злые мысли все равно будут сидеть. Может не все вас будет устраивать.
6 пентаклей, Солнце, 2 мечей.
Маша КрыловаЗнаток (295) 1 месяц назад
Злые мысли скорее всего на бывшего который обидел. Возможно же так?
З В Мудрец (16719) Маша Крылова, я по трем картам не могу сказать. Может быть, возможно еще о бывшем будете думать.