Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего нужен сервис Google Optimize?

Margarita Arakelyan Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Для чего нужен сервис Google Optimize?
Лучший ответ
#Alien Просветленный (43018) 1 месяц назад
Google Optimize? Google Optimize — это сервис для тестирования интерфейса сайта.
Остальные ответы
ГТО Высший разум (216654) 1 месяц назад
Тестировать можно изображения, описания товаров и услуг, кнопки призыва к действию, таблички с ценами, формы обращения.
Кристина Головашин Профи (668) 1 месяц назад
С помощью Google Optimize можно проводить A/B-тестирование как страниц сайта в целом, так и отдельных его элементов, кнопок, баннеров, меню и т. д. Например, можно запустить на тестирование 2 лендинга, сменив в одном из них пару элементов, расположение кнопок, ключевой информации или просто даже изменить цвет фона и кнопок. Таким образом определить какой вариант лучше сработает и оставить его на дальнейшее продвижение.
Для того, чтоб воспользоваться A/B-тестированием, у вас должен быть аккаунт Гуггл и доступ к сайту (лендингу), к которому подключена Гугл Аналитика: https://www.unisender.com/ru/blog/sovety/kak-polzovatsya-google-optimize/