Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

SOS! Мое свидание под угрозой, помогите плиз как поступить

Joker Мастер (1596), закрыт 1 месяц назад
В универе преподаватель заболел и поэтому отменили практику и потому не собираемся в универе, а мне надо было увидится с одногруппницей и предложить ей встречу (свидание) с глазу на глаз.
А сейчас я не смогу увидеть ее лично в универе
Придется звать через ватсап или по телефону (нечасто берет трубку).

Как считаете, каков шанс что она согласится если напишу в ватсап "поужинаем вместе" и тд?
каковы шансы вызволить ее на "свидание" по сообщению или по телефону?
Стоит ли ей отправить тогда домой цветы с запиской о "свидании"?

Помогите прошу, эта неделя будет решающей, и все обстоятельства как видите идут против меня! ((
Лучший ответ
S.M.☼ Просветленный (24309) 1 месяц назад
Ля, вот это поворот.
Отшить в сети проще, чем в реале. Ситуация тебе не на руку.
С букетом тоже так себе вариант. Неужели нет варианта выцарапать как-нибудь ее в реале?
JokerМастер (1596) 1 месяц назад
она как и я работает (уже в отпуске) в школе учителем (аттестаты заполняет сеичас), поэтому если только идти в ее школу только, но я никогда не шел на ее работу и тем более это другой конец города
не знаю как это будет выглядеть, думаю странно
S.M.☼ Просветленный (24309) Joker, наверно лучше тогда позвонить
настя атауловаЗнаток (394) 1 месяц назад
Большой шанс)
Остальные ответы
Зашёл на минутку Мыслитель (6348) 1 месяц назад
А что, самостоятельно ты решения принимать не умеешь? )
JokerМастер (1596) 1 месяц назад
умею))
просто нужен совет)
Зашёл на минутку Мыслитель (6348) Joker, пиши в ватсап, что будешь ждать её там-то и там-то. Вот столько-то. И напиши "Буду очень рад, если ты придёшь". Я бы так сделал.
.. Оракул (76902) 1 месяц назад
когда события не складываются - надо отпустить ситуацию
и посмотреть что будет
учись слышать/видеть подсказки
не складывается - значит не твое
JokerМастер (1596) 1 месяц назад
а возможно это лишь испытание на пути?
.. Оракул (76902) все испытания даются нам по силам мы всегда понимаем сами как надо действовать вот напишут тебе сейчас шесть разных вариантов решения твоего вопроса и дальше что ?))
Эжен таро Мыслитель (5050) 1 месяц назад
Не питайте иллюзий к этой девушке. Вы её не радуете. Она с вами теряет себя. По справедливости Вам нужна другая девушка, более земная и домашняя.
Сергей Черкашин Мудрец (10397) 1 месяц назад
Болезнь препода ,- огромный плюс и в том возможности и причина пригласить барышню на свидание .
Олег Бердеу Мыслитель (6043) 1 месяц назад
Не нагнетай, цветы домой норм, но не 100-гарантия. Нужна идея мощнее.

Идеи для свиданий - https://www.youtube.com/channel/UC57czCkxFLC_zR1tX3S_Xpw
lio nlio Мастер (2089) 1 месяц назад
Я бы зашла издалека
И предложила как бы невзначай
alexandr D`ya... Гуру (3636) 1 месяц назад
лучше, если предложение будет какое-то деловое :списать лекцию, что-то попросить.... короче повод не прямой
JokerМастер (1596) 1 месяц назад
а если с намеком? типа поужинаем вместе ?
alexandr D`ya... Гуру (3636) Joker, так может сорваться с крючка... сразу поймёт чем дело пахнет... Внимание противника надо усыпить... если она хочет... не откажется от встречи под любым предлогом . Это разведка . А ты поймёшь нужен или нет... если откажется, значит равнодушна, как минимум
Канат Темирхан Знаток (388) 1 месяц назад
А ты знаешь где она живёт иди к ней и все, или через вацап напиши где встретимся, и все.
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (183727) 1 месяц назад
Будущее не знает никто. Она откажет так и так если это не Ваше.
прямо в космос Мудрец (18023) 1 месяц назад
Цветы с запиской и сделать себя в записке анонимом. Лишь только написать где будет встреча. Клюнет.
Chelo Vek СиваеваУченик (137) 1 месяц назад
Я бы не клюнула, звучит как сталкерство
Нонна Будиловская Просветленный (21727) 1 месяц назад
если до этого не было свиданий, то теперь тоже не получится. Тем более все мешает, значит еще не время.
Злой Мудрец (18533) 1 месяц назад
Парень тут же все просто ты зря рефлексируешь. Вы ведь знакомы, она либо обрадуется либо будет судорожно искать поводы чтоб отказать и по ват сап это банально проще, ты наоборот избежишь неловкого момента. Ну и да, если все же откажет не настаивай, это худшее из того, что ты можешь сделать в данной ситуации...
JokerМастер (1596) 1 месяц назад
ок, спасибо)
Алина Окоюмова Ученик (174) 1 месяц назад
А чего так в конце года загорелось здесь и сейчас? Напиши просто и всё.
Говоришь "моё свидание под угрозой" от того что не можешь лично позапть, будто оно не под угрозой от того что она может не согласиться. Забавный чел.
Вася Воробьёв Мудрец (16859) 1 месяц назад
Будь мужиком!
Звони и приглашай!
Чё, не смотрел "Назад в будущее?"
Обосрамс Шрамов Оракул (53550) 1 месяц назад
чтоб у тебя ничё не получилось а то знаю чё ты там какашечница (ник) задумал (а) делать на сведании и после
Иван Кожемякин Мыслитель (5074) 1 месяц назад
Ну, для начала стоит выяснить её отношение к тебе... Скажи, в твоём окружении есть девушка или девушки, рядом с которыми тебе тепло и уютно? рядом с которыми ты можешь просто расслабиться и быть тем, кто ты есть, не особо следя за собой и не натягивая маску за маской? Если есть, поздравляю - этой девушке ты небезразличен. А если их несколько, ты вообще можешь выбирать из нескольких кандидатур... А если та, которой ты хочешь назначить свидание, в этом списке - тебе крупно повезло, и делать почти ничего не нужно. Просто напиши, что хочешь свидание с ней - и она тебя тут же порадует согласием. А вот если нет... тут придётся поработать. Понаблюдай за ней и выясни, кого она привечает, и в идеале - за что. Что ей нравится? от чего она теряет голову? А дальше - по древней. как природа схеме "говори то, что она хочет слышать, делай то, чтоией нравится"
НО - не переборщи! Не унижайся сам и не позволяй ей или кому-то в ее присутствии унижать себя! Цени своё достоинство, свою целостность, свою самость - даже если она будет показывать признаки недовольства. Поверь, твоя целостность важнее, чем любая самая распрекрасная женщина, которая, кстати, поунижав пару-тройку других, - вдруг сама приползёт к тебе. Потому что унижающаяся тряпка не нужна не одной женщине, если она сама не полное... оно самое ;)Удачи!
Вадим Климов Мудрец (19378) 1 месяц назад
Если ты нравишься девушке, - то она побежит с тобой на свидание в припрыжку. Если начнет елозить, - значит вообще нет смысла тратить свое время на нее, сливай ее.
И к стати, - не надо никаких веников (цветов), ресторанов и прочего дерьма. Тупо kfc, или погулять на улице.
JokerМастер (1596) 1 месяц назад
блин, а так хотелось ((
Подруга угольщика Оракул (97029) 1 месяц назад
Лучше "случайно" с ней пересечся, разболтать, а потом пригласить
koffemau Мастер (2206) 1 месяц назад
Не строй особо планы и не запаривайся, а реши эту проблему просто: возьми и напиши через мессенджер. И ходить никуда не надо, делать ничего не надо. Согласится - отлично, откажет - ну и досвидос, вы нам не нужны, другую найдем. В такой ситуации лучше прикладывать минимум усилий, тогда и жалеть будет не о чем