
Почему в России выпускают лучшую в мире военную технику? +

Igor Volhv Мудрец (13263), закрыт 1 месяц назад
14 июня. Десять новых боевых машин пехоты плавающей модификации БМП-3Ф поступили в распоряжение личного состава бригады морской пехоты Тихоокеанского флота (ТОФ).

Практические занятия по освоению новой боевой техники морскими пехотинцами ТОФ начнутся уже 16 июня на полигоне Бамбурово в Приморье, сообщила пресс-служба Министерства обороны России.

От сухопутной версии БМП-3Ф отличается повешенным запасом плавучести, телескопическим воздухозаборником и водоотталкивающим щитком.
Лучший ответ
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (354685) 1 месяц назад
Потому что удалось сохранить предприятия ВПК, КБ, научные школы и трудовые коллективы !
ВладИскусственный Интеллект (146467) 1 месяц назад
ах ха ха:)) Где сохранить?
ПачимутыйМудрец (11144) 1 месяц назад
ты наверное по телеку это все смотришь
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (354685) Пачимутый, Наверное ! )
Adil MehdiМыслитель (9556) 1 месяц назад
Почему в России выпускают лучшую в мире военную технику? +
-----------------------------------------------
последней карабахской войны были уничтожены на поле боя около 300 танков и орудий и ещё ,даже российские с 300 были уничтожены байрактарами и дронами, Израильскими и Турецкими беспилотниками.
Василий Алексеев Мыслитель (5544) Adil Mehdi, это голос америки или голоса в голове тебе столь трогательную историю поведали?
ЙожМудрец (18494) 1 месяц назад
Коллективы мёртвых душ!?!
Остальные ответы
Селигерскый Зяблик )) Гуру (4134) 1 месяц назад
Шоб россиян дурить ?))
Наталья СмирноваВысший разум (168081) 1 месяц назад
Шоб пиндосов злить сука
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (331271) 1 месяц назад
потому, что в РФ постоянно растут налоги цены и пенсвозраст.
Вот и приходится обнуленцу нанимать дураков-постить картиночки с прорывами и рывками
Наталья СмирноваВысший разум (168081) 1 месяц назад
Вы глупый или прикидываетесь, не пойму? Не Путин вводит санкции каждый месяц и базы НАТО окружают Россию. не будь оружия, нас бы раздербанили давно. Многим Россия поперек горла.
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (331271) да да, кругом враги, страна в опасности, если не Путин-нас бы геи всех усыновили. Поэтому доходы путинских корешей-олигархов за пандемию составили 67 МИЛЛИАРДОВ баксов. Санкции ж и базы НАТо опять же. Почему твои страшилки не мешают им богатеть, а только на обычных россиян плохо влияют?
Серый Искусственный Интеллект (126306) 1 месяц назад
Советское модернизируют, своего ничего не придумали
Даня ФУченик (119) 1 месяц назад
А советское - придумали германские пленные учёные,
захваченные в 1945г
Серый Искусственный Интеллект (126306) Даня Ф, буробишь абы чё, баклан
Тот Самый Сорванец Оракул (65493) 1 месяц назад
армату чтоль которая заглохла на красной площади
Bauer Emil Мыслитель (6358) 1 месяц назад
Афтор жжошъ! Пешы исчо!
Финик Просветленный (44751) 1 месяц назад
ПОтому что едроссы захватили власть на долго, замочат не только чужих, но и своих.. силовиков уже чем только не подкармливают
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (268464) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

По той же причине, что лучший в мире самолёт – это тот, в кабине которого сидит лучший лётчик.

Русские инженеры, учёные и рабочие лучше всех в мире мотивированы выпускать лучшую в мире военную технику.

Мотивация – мирное небо над головой их детей и мир во всём мире.

Это не американский инженер, который работает ради того, чтобы выплатить ипотеку до пенсии, чтобы хотя бы в доме престарелых спокойно дожить, не опасаясь коллекторов.
ЙожМудрец (18494) 1 месяц назад
Красиво стелешь, но твой вымысел не имеет ничего общего с реальностью.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (268464) Йож, ты - Дурак, а не мудрец
Николай НиколайУченик (101) 1 месяц назад
Мирное небо? Уже разбомбил одну страну
Василий Алексеев Мыслитель (5544) Николай Николай, да что ты говоришь? И какую же?
МалининМудрец (12243) 1 месяц назад
Эх как пиндосята зашевелились... Или это один под кучкй ников.
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (284623) 1 месяц назад
Плавучий док не можем поднять,
А построить, тем более....
Срамота
Забанен Искусственный Интеллект (278270) 1 месяц назад
А где ударные дроны? Даже турки их уже наклепали, а РФ нет. Что только советские бмп модернизировать и могут ?
Селигерскый Зяблик ))Гуру (4134) 1 месяц назад
Сейчас квадракоптеры летают за россиянами смотрят, а потом ударные дроны ?))
Йож Мудрец (18494) 1 месяц назад
Типичный китайский "аналоговнет" в единичном экземпляре. Армия заточена на проведение парадов и строительство потёмкинских деревень, иначе шойговские 26-тилетние генеральши пойдут по миру.
Владимир Просветленный (26060) 1 месяц назад
Потому что ЧТО Русскому хорошо то им пи-ц)
Селигерскый Зяблик ))Гуру (4134) 1 месяц назад
А если русскому плохо, то им хорошо? Поэтому русским внушают шО плохо - это хорошо ?))
Роман Венрок Просветленный (21719) 1 месяц назад
Потому что многие хотят взять то, что им не положено
Red scorpion Просветленный (29783) 1 месяц назад
Лучшую?!
Кремль хвастался "агалоговнет".
Однако, их поуничтожали в Карабахе и Ливии.
Роман ВенрокПросветленный (21719) 1 месяц назад
памперсы купил?
Старый Лис Искусственный Интеллект (179058) 1 месяц назад
Так еще с Петровских времен повелось хреново пушку сделаешь к стволу привязывал вот и опасаются делать залтуру!
Денис Баранов Гений (50368) 1 месяц назад
Ну во первых есть наработки, а во вторых стараемся быть лидерами на рынке вооружения, а тут конкуренция и нужно изобретать чтото новое. ВПК частично за счет экспорта должен развивать нашу обороноспосбность.
Василий Алексеев Мыслитель (5544) 1 месяц назад
Потому что Россия в одиночку строит свою защиту от агрессии запада - в этом ей никто не помогает. Причем, можно отметить ещё тот факт, что наилучшим у России является то оружие, которое предназначено как правило для защиты, а не нападения. Например, ПВО. Чего не скажешь о США.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (172525) 1 месяц назад
Для того, чтобы она превращала западную военную технику вот в такие развалины - поезд с трофеями из Сирии: