Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Андроид 8.1: как включить спрятанные разрешения у приложений?

Надежда Еременко Гуру (4955), закрыт 1 месяц назад
Как включить покупки в приложении (рисую)?
У меня honor
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Ипатов Мастер (1197) 1 месяц назад
установить рут права на телефон или выставить в настройках активировать режим разработчика.
Надежда ЕременкоГуру (4955) 1 месяц назад
Пишет "не нужно, вы уже разработчик". Root не пробовала, но возможно тоже это не то. Потом с компа попробую. Еще идеи?
Надежда Еременко, с рут правами осторожно)
Остальные ответы
Булат Галимов Знаток (367) 1 месяц назад
Телефон чей?
Сколько вам лет?
Деньги ваши?
CyberArmy Просветленный (29997) 1 месяц назад
Подтвердите права на данное имущество.
Lousy Donkey Мудрец (11963) 1 месяц назад
Зайди в разрешения приложений в настройках
оптимус прайм Искусственный Интеллект (108042) 1 месяц назад
Лучше вам зайти на 4пда, в ветку модели вашего устройства, развернуть спойлер шаки, и мужичков кто размещает там моды, прошивки попросить вам помоч.