
Когда будет принят закон, что Коppynция - Особая форма экcтpемuзмa, подрывающая основы государства?

Пачимутый Мудрец (11144), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1061702) 1 месяц назад
Если вы живёте во владении Кощея, то не дождётесь ))
Остальные ответы
Просветленный (49691) 1 месяц назад
давно уже принято
ПачимутыйМудрец (11144) 1 месяц назад
а почему коррупционеры до сих пор управляют россией? почему все их жены - талантливые предпринимательши?
Ольга Скабеева Гуру (4362) 1 месяц назад
Пока у нас путинизм- никогда.
Наоборот, коррупцию будут защищать, так как это и есть основа государства.
Тимофей Ожегов Оракул (82101) 1 месяц назад
УК почитай... Давно это написано.
ПачимутыйМудрец (11144) 1 месяц назад
на заборе тоже дохрена чего понаписано
Oskar Искусственный Интеллект (148424) 1 месяц назад
Скорее борьба с ней --далее по тексту .
Ирусик Искусственный Интеллект (120729) 1 месяц назад
Да у нас столько уже законов, а толку что? Кто их исполняет?
Иван богочеловек Мудрец (14669) 1 месяц назад
в принципе-это уже сейчас-БАНТИТИЗМ, ТАК КАК ОБЫЧНО ВСЁ ПРОИСХОДИТ В РАМКАХ ОПС-ОПГ!!!!
Доктор Ливси Искусственный Интеллект (114389) 1 месяц назад
Что вы б.. ть с этой коррупцией носитесь. Вам в голову больше ни чего не лезет? Она была есть и будет при чём везде и в СССР и России и США и Китае и прочих Фарерских островах. Это борьба с ветряными мельницами и которая является больше является политическим инструментом будоражения общества! Естественно недовольных бустрее поднять когда им сказав им -"что из лично ваших карманов пи.. дят лично ваши деньги".На эти рычаги и жмёт либеропотизиция. Потому что более вертуального рычага лучше не придумать. Я тоже против коррупции, о не стоит её во главе стола ставить.
ПачимутыйМудрец (11144) 1 месяц назад
вот именно так коррупционеры и говорят
Доктор Ливси Искусственный Интеллект (114389) Пачимутый, у тебя сколько сп.. ли?
ПачимутыйМудрец (11144) 1 месяц назад
много
Доктор Ливси Искусственный Интеллект (114389) Пачимутый, чего теперь делать думаешь?
ПачимутыйМудрец (11144) 1 месяц назад
послать таких как ты
Доктор Ливси Искусственный Интеллект (114389) Пачимутый, и всё????Детство, штанишки на лямках)))
Сексуальный христианин Оракул (62963) 1 месяц назад
Там наверху не совсем дураки сидят, чтобы такое принять!
Андрей Замков Мастер (1830) 1 месяц назад
Пиши проект в Думу, делов то.
Виктор Мохин Просветленный (39024) 1 месяц назад
все будет после страшного суда и пришествия Христова. Есть ли что, что Богу не под силу? Есть ли что-то невозможное? я считаю, что всегда можно заработать самому и только так. Все по уму и труду и без того, чтобы казаться.
Benevolent. Искусственный Интеллект (381146) 1 месяц назад
Да. Когда?
Я з-а такие же меры. как в Китае.
И счет за пулю родственникам.
Михаил Кузнецов Искусственный Интеллект (284964) 1 месяц назад
Вы што там удумали, хотите депутатов по миру пустить, христа на Вас нету!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (111800) 1 месяц назад
когда будет принят последний закон, запрещающий принимать всякие уголовные законы, которые выходят из дурной головы в здоровую.
Иван Иванов Оракул (98142) 1 месяц назад
КАк только чётко сформулируют само понятие коррупция, а то у нас политика создания кастового, сословного общества, плевки на Законы страны некоторых защищённых от всех и вся, открытое воровство- и всё одним словом. А на такие общирные нарушения не бывает статьи. НО не напишут, нечего сказать нового, всё по частям уже имеет статьи Закона, а слово коррупция просто для прикрытия безобразий....
Сергей МожаровскийМудрец (10090) 1 месяц назад
Чего формулировать - коррупция это использование служебного положения в личных целях. И всё.
Григорий Процюк Мудрец (16047) 1 месяц назад
Это бессмысленно, если во власти ворье, оно и дальше будет воровать, закон должен быть внутри власти, а не снаружи.
alex al Гуру (4137) 1 месяц назад
ну-да, если не можем перевоспитать, если не можем защититься (изолировать), нужно истреблять ...ну, короче, я тоже, за ...