Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за жуки ползают у меня по комнате

dmitriy kazakov Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Недавно появились маленькие жучки (прилагается фото, увеличенное), которые ползают по кровати и иногда по компьютерному столу, что это за жуки и как от них избавиться?
Лучший ответ
Лунный кот Искусственный Интеллект (213343) 1 месяц назад
Долгоносик (Один из видов)
dmitriy kazakovУченик (95) 1 месяц назад
Не знаете, что за вид конкретно?
Лунный кот Искусственный Интеллект (213343) Фотка нечеткая
Остальные ответы
Виталик Рамазанов Мудрец (10097) 1 месяц назад
Долгоносик, видать завелись в какой то крупе
Просто Человек Просветленный (31891) 1 месяц назад
О, так это долгоносик! Любит фрукты, ягоды, некоторые крупы.
koffemau Мастер (2206) 1 месяц назад
Скорее всего, амбарный долгоносик, либо рисовый. Могли завестись в какой-либо крупе, муке, фасоли, горохе, макаронных изделиях, сухофруктах, чае. Для борьбы с ним обработайте поверхности кухонной (возможно, и не только) мебели мыльным раствором, а потом слабым раствором столового уксуса. Еще долгоносики боятся запаха лаврового листа, измельченной гвоздики и чеснока. Крупы и похожие продукты лучше поместить в морозилку на несколько дней
Alikhan Zhankin Просветленный (25375) 1 месяц назад
Соседи чушканы - от них десант...
Алексей Сидоров Знаток (314) 1 месяц назад
это из Ада пришельцы, они предвестники апокалипса...
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (116657) 1 месяц назад
Это жук слоник, которых некоторые называют довгоносыкы.
Gateira Гуру (2867) 1 месяц назад
теперь готовься, он сожрет все запасы=))
sUnset man Искусственный Интеллект (862458) 1 месяц назад
колорадский жук он почернел от горя
Жучка Просветленный (26706) 1 месяц назад
Древоточка - он в мебели живет и ее кушает.