Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Болезнь Альцгеймера это наказание за долгую жизнь?!? Возможно вы слышали выражение, "Господи, забери всё, только не л...

Кот в мешке Ученик (43), закрыт 1 месяц назад
Возможно вы слышали выражение, "Господи, забери всё, только не лишай разума". И даже если использовать эти слова как мантру, годы неизбежно возьмут своё. Красоту, здоровье, рассудок. От неё нет, и вероятно не будет лекарств. Заболевший теряет себя как личность. А смерть настигает его в апатии и безразличии. Которая становится настолько всепоглощающей, что на их фоне тускнеет даже самая острая боль. Едва ли это можно назвать достойным концом длинной жизни.
Лучший ответ
Валерий Красников Мудрец (15479) 1 месяц назад
Немощь тела при здравом уме похуже будет. Везет тем, у кого голова и туловище жили долго и счастливо и умерли в один день.
Остальные ответы
Slava m Искусственный Интеллект (163682) 1 месяц назад
У Байдена спроси, может ещё вспомнит
ЯМастер (1631) 1 месяц назад
Плешивый не далеко ушёл
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (208921) 1 месяц назад
бебебебе, всё равно удалят, зззз)))
A s m oОракул (54086) 1 месяц назад
Не балуйся.
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (208921) по куй.. пусть удаляют..
A s m oОракул (54086) 1 месяц назад
Так не удалят))
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (208921) A s m o, тогда бебебе))
A s m oОракул (54086) 1 месяц назад
Хулиганка)) жжжжж
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (208921) )))
A s m oОракул (54086) 1 месяц назад
)))
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (208921) A s m o, ой, спасибо))) так приятно))
A s m oОракул (54086) 1 месяц назад
)))
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (208921) ))
A s m oОракул (54086) 1 месяц назад
СПАСИБ))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062413) 1 месяц назад
А как же Паркинсон?
Забыли про неё?!
Сапунов Олег Оракул (62956) 1 месяц назад
Пока при памяти, повесь в шкаф костюм Бэтмана! Когда наступит болезнь Альцгеймера, ты откроешь шкаф... и ох.. еешь!))))
Розовая Зайка Знаток (267) 1 месяц назад
Вон, сидим с дедом как раз.
"Вы тут работаете?"
имя фамилия Просветленный (28194) 1 месяц назад
Утрируешь. Скорее всего ты позабыл или не слышал про деменцию. Байден рулит, вместе с демократами, и накласть они хотели на тебя. Не, не подумай, что я какой-то там, просто это политика.
Хорошо, что я не интересуюсь политикой. Два пальца вверх, и я боярыня Морозова.
Александр Смирнов Мыслитель (5887) 1 месяц назад
Альцгеймер - это не старчекое заболевание как считалось ранее, а конкретно болезнь мозга. Я неоднократно видел мозги больных людей (медицинские каналы). Мозг больных покрывается едкой слизью разрушающей мозг. Процесс возникновения этой субстанции до сих пор не ясен из-за чего лечение невозможно.
Вася Воробьёв Мудрец (17287) 1 месяц назад
Это кара божья.
Зельдин до 100 лет в театре играл.
Slava mИскусственный Интеллект (163682) 1 месяц назад
Углов в 100 лет людей резал
лина косыхЗнаток (423) 1 месяц назад
Бог не каратель. Не стыдно? Просто надо бы трудиться, да в храм на исповедь ходить да совесть очищать, думать что делаешь. Причащаться, молиться. А не просто кушать, да к медикам бегать. Да неплохо бы ближним помогать чуток, а то все себе да себе, так и заболеть недолго.
Вася ВоробьёвМудрец (17287) 1 месяц назад
Навеяло...
Из "Звезды и смерти Хаокина Мурьетты"
"Долгая старость это награда или расплата"
Гор Искусственный Интеллект (133284) 1 месяц назад
Но 40 лет не так уж много (первые симптомы).
Да и Господь не наказывает при нашей земной жизни, тут нас только бесы хороводят. Это просто болезнь в продолжение собственных грехов.
Scorpio Smile Мыслитель (8936) 1 месяц назад
ешье женьшень пейте зеленый чай
лина косыхЗнаток (423) 1 месяц назад
а это.. на востоке люди не болеют вааще? И все чай и...
Кира Искусственный Интеллект (169316) 1 месяц назад
Ну чо, по-русски что ли нельзя?... Альцгеймер... Альцгеймер...
ОлегМудрец (10670) 1 месяц назад
Молодец. распечатаю и покажу пожилым коллегам на работе. Одобряете ?
Alikhan Zhankin Просветленный (25375) 1 месяц назад
"Господи, забери всё, только не лишай разума"?!?!- "13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть."
Послание Иакова, глава 1.

"3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет."
Книга Бытие, глава 6.

И. Губерман:
"Попрощалась со мною потенция,
зубы, волосы, пламенный пыл!
Хорошо, хоть осталась деменция -
обоссался и тут же забыл..."
ОлегМудрец (10670) 1 месяц назад
И всё - таки это жестоко. Намного лучше было бы сделать Еву бесплодной. И никто бы не пренебрегал никакого Духа ) Но Богу это не интересно. Он сам допустил размножение несовершенных людей, чтобы потом решать разнообразные проблемы.
лина косых Знаток (423) Олег, ой милай! Опять Бог виноват? Бог все хорошо сотворил, прекрасно и совершенно. Дело в том, что человек (при всей его гордыни как у нас с Вами) никак не может делать верный (не вредный для себя, не губительный) выбор. Ну вот захотел Бог подарить человеку свободу выбора (да да ту самую свабоду0 . А человек все выбирает гадости, становится от этого здым и тупым. Да к стати именно человек творит зло. Без него его и нет. Да еще ангелы зла тот же выбор делают.
лина косыхЗнаток (423) 1 месяц назад
какие пошлые и наглые стишата, тьфу!
Alikhan Zhankin Просветленный (25375) лина косых, - " Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;" Книга Екклесиаста, глава 7, стих 20.
Иван богочеловек Мудрец (14682) 1 месяц назад
может какой-то грех-насмешка над слабоумным???
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мудрец (17837) 1 месяц назад
Однако никто не желает ни себе, ни другим, яркой и насыщенной, но короткой жизни... Все надеются прожить долгую и счастливую... А ваше упадническое настроение легко лечится крепкой водкой, которая показана в меру, как лучший анальгетик, спазмолитик, афродизиак и снотворное).
Сергей Можаровский Мудрец (10127) 1 месяц назад
Есть вещи, которые ещё хуже потери рассудка. Это потеря общности с людьми, социопатия.
Валерий КрасниковМудрец (15479) 1 месяц назад
Да неужели? Если бы пришлось выбирать, расстались бы с рассудком?
Сергей Можаровский Мудрец (10127) Валерий Красников, лучше расстаться с рассудком, чем стать таким как Гитлер.
мистер . Пр. Знаток (484) 1 месяц назад
Трудно ответить на такой вопрос. Скорее, он уже из области глубокой философии. По мне, так лучше дожить до Альгеймера, чем "уйти" раньше времени....
Олег Мудрец (10670) 1 месяц назад
Насколько мне известно, это популярная причина смерти у некоторых народов. У славян лидирует инфаркт - инсульт, у евреев - альцгеймер и паркинсон. Каждый 2 - й еврей, достигший 80 лет страдает этим.
Так что не угадали. Это в основном генетика, мутации.
лина косыхЗнаток (423) 1 месяц назад
может причина не в генах. Просто хорошо кушать недостаточно? Важна духовная составляющая. И потом просто тупо медикаментозно продлевать жизни не верно? Зачем? Смысл в чем?