Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему приснился сон ?

Anna Gutman Ученик (39), закрыт 1 месяц назад
Во сне незнакомый мужчина подарил кольцо, сделал как подарок
Лучший ответ
I am Мудрец (18711) 1 месяц назад
Ну если у вас пророческие сны, скоро вы встретите своего будущего мужа.
Anna GutmanУченик (39) 1 месяц назад
Ура
Остальные ответы
Mr.sglaz Мыслитель (6590) 1 месяц назад
Будьте внимательны к подсказкам судьбы.
Anna GutmanУченик (39) 1 месяц назад
Что это значит ?
Mr.sglaz Мыслитель (6590) Anna Gutman, Будьте внимательны к подсказкам судьбы.
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (628020) 1 месяц назад
Золотое это обман или обманутые надежды.
El Beiz Гуру (3201) 1 месяц назад
Возьмете на себя новую обязанность.
AnastasiyaГуру (4162) 1 месяц назад
Добрый день Elen...
Посмотрите пожалуйста сон:
https://otvet.mail.ru/question/225275813
Благодарю Вас)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062989) 1 месяц назад
Вас в чём-то могли бы ограничить.
Но, вы пока не надели его..
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (299176) 1 месяц назад
сначала снятся мужчины, серьги, кольца и браслеты, свадьба, эротические сны, а затем со временем беременность и младенец

ждите младенца во сне, ваше потомство в мире взрослого разума, который сны нам дарит и чувства
Светик Оракул (69716) 1 месяц назад
Просто тебе хочется замуж.... не торопись