Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким цветом подобрать обувь?

ольга Луценко Ученик (96), закрыт 1 неделю назад
Есть платье цвета хаки с черным принтом. Какая обувь под него подойдёт?
Лучший ответ
Высший разум (700772) 1 неделю назад
С чёрным принтом очень мрачно, наденьте красные или синие туфли, босоножки.
.
.
Остальные ответы
olga Оракул (58362) 1 месяц назад
черные ботинки на грубой подошве
имя фамилия Просветленный (28200) 1 месяц назад
Ольга? Ты опять мутишь? Ели (или еле, я хрен знаю), вспомнил Аврил Лавин.
https://www.youtube.com/watch?v=fzb75m8NuMQ&ab_channel=AvrilLavigneVEVO
Возможно, ты не поверишь, но мы с ней знакомы. Я учился в Канаде.
Что на счёт того, чтобы надеть, то она никогда не запаривалась на счёт этого, выдумывала на ходу.
. . Ученик (243) 1 месяц назад
Тут очень много вариантов
Моше Бельферман Знаток (254) 1 месяц назад
Главное: по размерам... Позже: по моде, характеру, стоимости...
Kseniya Просветленный (34486) 1 месяц назад
Выбирайте самые актуальные сандалии этого сезона и любое платье преобразится
Дед Искусственный Интеллект (167227) 1 месяц назад
Тёмные туфельки, на невысоком каблучке.
Зірка Искусственный Интеллект (167435) 1 месяц назад
И коричневые, по-моему, подойдут...