
Разрешено ли проходить с неодимовыми магнитами в те торговые центры, где при входе установлены рамки металлоискателей?

vkond94 Знаток (310), закрыт 1 неделю назад
Вопрос прежде всего к работникам службы охраны.
Лучший ответ
Софи Гуру (2961) 1 месяц назад
Визгу - то будет..., когда будите мимо проходить)
Остальные ответы
Василий Орлов Искусственный Интеллект (111403) 1 месяц назад
Ну как то я с бывшей в магазин зашел и на ее сумку рамка пищала как оказалось из за магнитов на холодильник.
Anna Belolobova Профи (659) 1 месяц назад
Если у вас с собой магнит, но нет товара из магазина, никакого нарушения законодательства нет.

Конечно, сам магнит на ворота не действует, у защитных элементов другой принцип срабатывания.
А почему только магнит?
Оторвись по полной, бро - вдруг там не магнитные, а механические защелки? ROFL

Удалят твой вопрос, есть у меня подозрение... Уж очень ты палишься))

Но ты уже узнал, всё, что надо, так что удачи!))
Алексей Сидоров Знаток (314) 1 месяц назад
Ходить то с не исключёнными из свободного оборота вещами Вам конечно запрещать по закону нельзя. Но зачем вам магнит? Придраться могут есть что-то сработает на магнит. Ну заподозрить в чём-то. Ну а так, только если попадётесь на незаконном использовании магнита для чего-то противоправного. Но ведь Вы не для этого магнит с собой таскаете?
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (107836) 1 месяц назад
Мне, тут, магнит из Китая прислали, так на почте посылка примагнитилась к стойке - еле оторвали.. цирк бесплатный.
No Name Гуру (2821) 1 месяц назад
ЗАЧЕМ тебе нужен неодим внутри магазина ?!
Как ты собираешься его использовать и где применять ?!
Всеволод (Web-developer) Мыслитель (6982) 1 месяц назад
Да
Даже при визите президента США или папы римского всё равно можешь приносить
просто тебя заставят его на время вынуть и всё
После осмотра снова носи если он тебе нужен крепления для фотоаппарата и т. д.
☠Avanez Kirpichkin☠ Просветленный (25660) 1 месяц назад
Гамнит, не оружие, это кусок металла или инструмент.
Проходите. В конце концов они продаются в тех же торговых центрах, и если что их мона отнести назад в магазин, например чтоб вернуть деньги, нет!?