
Подскажите, пожалуйста, название

Милена Рашкович Ученик (133), закрыт 1 неделю назад
Подскажите название данного крепления (возможно петли), пожалуйста, очень нужно.
Заранее благодарна
Лучший ответ
Софи Гуру (2966) 1 месяц назад
Петли ломберные торцевые
Остальные ответы
Obi-Wan Kenobi Ученик (167) 1 месяц назад
Напишите просто в яндексе, или в гугле. Крепления для детского Мольберта :)
Вадим Савоцкий Ученик (127) 1 месяц назад
Мольберт, а крепления узнайте в поисковике
lina ... Знаток (402) 1 месяц назад
Скобяное изделие складной шарнир
п-к Кудасов Гуру (3294) 1 месяц назад
Название: петля СВОДНАЯ.