
А вы сегодня фоткали свой второй подбородок?)

Женёк Профи (838), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Сколько нормальных людей, сказать что я удивлен - ничего не сказать!!!
Лучший ответ
Глашка Тараторкина Просветленный (46850) 1 месяц назад
Нате, любуйтесь!)
ЖенёкПрофи (838) 1 месяц назад
Классная!
Артем ДжангирянУченик (100) 1 месяц назад
Зализал бы писюху до судорог)
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177192) 1 месяц назад
Где-то я эту фотку видал
Глашка Тараторкина Просветленный (46850) ~Змей ПиСюкатЫй~, ))) ты ни эту фотку видал) но кусты на ней теже!)
Остальные ответы
Люлечкa Просветленный (33562) 1 месяц назад
Дыаа
Жмак Жмак твой 2й подбородок
Вишенка Мыслитель (7182) 1 месяц назад
Как появится, сразу запечатлю
*Lady АX!*Искусственный Интеллект (248400) 1 месяц назад
Заставил меня фоткаться, его нет)) Толькочтошное фото)
Вишенка Мыслитель (7182) *Lady АX!*, да и него нет, так голову наклонил всего лишь
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (248400) 1 месяц назад
Нету его))
ЖенёкПрофи (838) 1 месяц назад
Хорошенькая)
дима рашидовУченик (100) 1 месяц назад
На паласе что ли валяешься? Хахахха
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (248400) дима рашидов, в кресле сижу
Анастасия ХомяковаУченик (147) 1 месяц назад
Губки так и просят поцелуя!
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (248400) Анастасия Хомякова, )))))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (177192) 1 месяц назад
А тебе зачем?) компромат собираииишь?)
дима рашидовУченик (100) 1 месяц назад
Куни мэн
Пушистый пельмешкаГуру (2528) 1 месяц назад
Вылитый Джон гудман
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (177192) Пушистый пельмешка, дамя хороший человек
Вне ТолпыПросветленный (49368) 1 месяц назад
СимпатиШный
Глашка ТараторкинаПросветленный (46850) 1 месяц назад
Ну вот зачем ты такой милый!)???
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (177192) Глашка Тараторкина, я строжусь
KOPOLEVAИскусственный Интеллект (144595) 1 месяц назад
Ммм. какой симпатичный мужчина однако))
ТЮЛЬПАНИскусственный Интеллект (687229) 1 месяц назад
ля какой ты волосатенький )))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (177192) ТЮЛЬПАН, я подбородок второй казалось, не туда смотрите барышня
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (59262) 1 месяц назад
я сегодня свою голень, изящно сфотал.
https://yadi.sk/d/7fVFVOGh58YVhQ
ЖенёкПрофи (838) 1 месяц назад
Залей в облако и ссылку обнародуй)
ДоРеМиГений (86679) 1 месяц назад
Я тя ни6авижу, до чего ж не плох... Скатиняка все равно!)))
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (59262) ДоРеМи, сыпь, сыпь ругательствами, пока не доведешь себя до финиша))
ЖенёкПрофи (838) 1 месяц назад
Охренительное фото!
SANDRAМыслитель (5498) 1 месяц назад
Какая прелесть ♥
ДоРеМи Гений (86679) 1 месяц назад
О! На Путина похож молодого!)))))))

У меня пока нет второго подбородка, но я тут курить бросила и лопаю все подряд как не в себя, без остановки )))
Скоро появится значит, вот тогда сфоткаю)))

Сижу около подъезда, загоните меня домой кто-нибудь)))
ЖенёкПрофи (838) 1 месяц назад
Блин, про Путина мне сегодня уже сказали))
ДоРеМи Гений (86679) Женёк, да?!))))) ну вот видишь! значит похож точно и мне не показалось)))
КометоС Мудрец (11251) 1 месяц назад
Пока ещё не появился)))
ИдаИскусственный Интеллект (141125) 1 месяц назад
Вань... на кого фидеры поставил ?
Приветки ))
Гречка держал свечку Просветленный (38464) Ида, на Иду, привет)
Андрей Просветленный (23141) 1 месяц назад
сёдня нет)...
да у меня его и не было никогда... но все еще впереди)))
Белка Оракул (83781) 1 месяц назад
У тибя седеет борода
Андрей Просветленный (23141) Белка, Да)).. и виски тоже) Все равно уже давно почти налысо стригусь... ну а вот с растительностью на лице приходится мириться... быстро растет.. а каждый день бриться не охото))
ЖенёкПрофи (838) 1 месяц назад
Нихрена ты голивудский актер, респект)
Андрей Просветленный (23141) Женёк, аххахаа...)) тут недавно ребята фотку в очках увидели.. говорят Сталлоне из Кобры))) тока спичину ещё в рот)))
KOPOLEVAИскусственный Интеллект (144595) 1 месяц назад
Вот ты какой северный олень ))) весь не дурно ))
Андрей Просветленный (23141) KOPOLEVA, )))) ой.. да видели меня сто раз уж )) Вот точно подмечено... олень)))) это я о своём))) Добрый вечер!))
ТЮЛЬПАНИскусственный Интеллект (687229) 1 месяц назад
красафчик )))
SANDRAМыслитель (5498) 1 месяц назад
Андрюш)
Mrs Day Гений (61585) 1 месяц назад
И даже двадцать второй не фоткала) Это не мой ракурс, тем более там ещё и шрам, а они только мужчин украшают же)

ЖенёкПрофи (838) 1 месяц назад
Классная фотка!)
Mrs Day Гений (61585) Спасибо)
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (59262) 1 месяц назад
Мусь, иди ко мне..
Абсолютно нету сил, лучше бы я не тусил.Ученик (105) 1 месяц назад
Самая симпатичная из ТДВ на мой придирчивый взгляд
Mrs Day Гений (61585) Какой придирчивый)) Да обычная я) Но спасибо))
Анастасия ХомяковаУченик (147) 1 месяц назад
Прелесть!
Mrs Day Гений (61585) Спасибо, Настя))
Матроскин Искусственный Интеллект (363008) 1 месяц назад
Спрячу ка я его
,.Просветленный (46170) 1 месяц назад
Вы извиняюсь в туалете сидите))))
Матроскин Искусственный Интеллект (363008) В шизо
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (182815) 1 месяц назад
Да))
И накрашенная страшная и не накрашенная)
ЖенёкПрофи (838) 1 месяц назад
Привет, а улыбнуться?)
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (182815) Привет) Я некрасиво улыбаюсь)
КометоСМудрец (11251) 1 месяц назад
Да ладно))) Зато взгляд пронзающий и притягательный, как и у меня))) Вот что значит ОВЕН))
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (182815) Вань, привет))
Александр ГолощаповМудрец (18652) 1 месяц назад
Не верю, что некрасиво улыбаешься, такого быть не может.))))
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (182815) Честно)
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (12179) 1 месяц назад
Lass mich deine Träne reiten
Übers Kinn nach Afrika
SANDRAМыслитель (5498) 1 месяц назад
Любитель Рамштайн)
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (12179) Был. Что творят последнее время..
Лёлечка Искусственный Интеллект (472458) 1 месяц назад
Вот... целых три)))
ЖенёкПрофи (838) 1 месяц назад
Ух! Какая знойная) Прям Эльвира - повелительница тьмы!
Гречка держал свечкуПросветленный (38464) 1 месяц назад
Красотка, москвичка поди?
ТЮЛЬПАНИскусственный Интеллект (687229) 1 месяц назад
приветик, любимка )))
чмок тя в тити)))
Лёлечка Искусственный Интеллект (472458) ТЮЛЬПАН, цаловаю все выпуклости)))
Мария МорозоваУченик (211) 1 месяц назад
Королевишна ты моя))
Лёлечка Искусственный Интеллект (472458) Мария Морозова, обнимаю)))) шифровальщицу)))
Дитя СоСпичкамиВысший разум (135521) 1 месяц назад
Лёлик, цаломкаю красотку!!!)
Лёлечка Искусственный Интеллект (472458) Дитя СоСпичками, моя Девочка))))
Гость Мыслитель (5717) 1 месяц назад
Пока не вырос, к счастью))
Зайчик КсюшаПрофи (921) 1 месяц назад
Диииимкаааа, привет
Гость Мыслитель (5717) Зайчик Ксюша, привееееет, Ксюш) Давно не видел - рад тебе очень. Как ты?)
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (242064) 1 месяц назад
Хоть имя мужа узнала, спасибо ТДВ!;)))))))))))))
Гость Мыслитель (5717) Ольг@ ШепелЁнок, и не стыдно?))) Все общежитие по именам знаем, а мужа...))) Доброе утро
SANDRAМыслитель (5498) 1 месяц назад
Дим)
Гость Мыслитель (5717) SANDRA, привет, Саш) Я ведь только на днях о тебе думал, что не видел давно) Рад видеть тебя)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (257974) 1 месяц назад
Ежедневно и обязательно!))) даже голову склонила, чтоб вам лучше было видно)))
Гречка держал свечкуПросветленный (38464) 1 месяц назад
Как не стыдно))?
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (257974) Гречке скоро 35, совсем не стыдно))
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (177192) 1 месяц назад
Это не подборрдки
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (257974) ~Змей ПиСюкатЫй~, да??? Какая жаль))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1162037) 1 месяц назад
Епатьмоистарыекаствликолотитьихвсраку)))))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (257974) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, и тебе -привет, Катюня))
Анастасия ХомяковаУченик (147) 1 месяц назад
Шикарна!
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (257974) Анастасия Хомякова, спасибо)
ТЮЛЬПАНИскусственный Интеллект (687229) 1 месяц назад
какого размера твои подбородки? )))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (257974) ТЮЛЬПАН, ))))) пятого, цветуечек)))
Людмила Просветленный (26907) 1 месяц назад
некогда подбородки фотать))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (343360) 1 месяц назад
Моя ты хорошая!)))
Людмила Просветленный (26907) Чебурашка, спасибо))
Гречка держал свечкуПросветленный (38464) 1 месяц назад
Так вот ты какая)
Людмила Просветленный (26907) Гречке скоро 35, да, такая вот))
Николай ПетровИскусственный Интеллект (102563) 1 месяц назад
Дама...
СИМПАТИЧНАЯ... ЦВЕТЫ... ХОРОШИ...
Вот... брючки...
(ПОДКАЧАЛИ..." ОТВОРОТИКИ"...СТРЕМНЫЕ...).
Людмила Просветленный (26907) Николай Петров, а судьи кто?)))
Хирург Оракул (95792) 1 месяц назад
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1162037) 1 месяц назад
Папачка здарова
Хирург Оракул (95792) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, привет доча
Александр Голощапов Мудрец (18652) 1 месяц назад
Втянул, как мог.)))
Ляля - Золотая Ручка!Высший разум (774595) 1 месяц назад
так вот он ты какой)) красавчеГ))
попался?))
Александр Голощапов Мудрец (18652) Ляля - Золотая Ручка!, Сдаюсь...))))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1162037) 1 месяц назад
Привет, Саша
Александр Голощапов Мудрец (18652) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, Привет, Катя! Приятной ночи!)