Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выйдет ли моя коллега (завтра и послезавтра) и подпишут приказ на отпуск? Ждем только ее. Анна (11.02)

Анюта Мудрец (18188), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
wwe Мастер (1367) 1 месяц назад
выйдет и подпишут.
Остальные ответы
никита витер Знаток (304) 1 месяц назад
Год рождения и ФИО полностью напишите.
d dУченик (71) 1 месяц назад
Никита здравствуйте
Можно у вас спросить пожалуйста? У мч есть чувства к девушке? диана8 мая 99 денис31авцгста 99
никита витерЗнаток (304) 1 месяц назад
В личку напишите, я вам Вотсапп скину, там пообщаемся.
Igor Tart Просветленный (43021) 1 месяц назад
Вряд ли. Ты же в отпуске уже.