Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ему вообще наплевать на меня? Кто я в его жизни? Елена 31.10.77 Дмитрий 07.08.71

Елена Мыслитель (5973), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
LiaLenormand Просветленный (23593) 1 месяц назад
Рыцарь кубков + Колесо Фортуны - "приходящий-уходящий" любовник, как воскресный папа. Он-то плохого ничего не видит в происходящем... Причём Дмитрий уверен, что у вас есть более молодой МЧ.
ЕленаМыслитель (5973) 1 месяц назад
он ревнует к нему?
LiaLenormand Просветленный (23593) Елена, больше нет.
Остальные ответы
Жанна Измайлова Мастер (2440) 1 месяц назад
Он Вас боится.
strannostyaПрофи (983) 1 месяц назад
Жанна, пожалуйста посмотрите мой вопрос
Если можете... буду вам очень благодарна
https://otvet.mail.ru/question/225237991
Тина Тина Ученик (221) 1 месяц назад
трудности и непонимание в ваших отношениях
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062989) 1 месяц назад
Вопрос не верный.
Спроси себя:
- Кто я, для чего родилась, что я тут делаю, сколько меня в этом мире иллюзии и где моё место среди этих 1000 я?