Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть такое предположение, что жизнь была сформирована за счёт энергии звёзд.

□■ Мастер (1218), закрыт 1 месяц назад
Ну и если пофантазировать, к примеру - что если звёзды это мыслимый процесс, предположительно далёкого будущего. Нечто подобное сознанию, но что это, и как это выглядит снаружи увидеть нельзя. Макро объект по отношению к нам. Возможно в какой то мере мы по образу и подобию. ))

Эта энергия к примеру сформировала жизнь, стала основой субъективного опыта, и сознание теперь декодирует её. Через речь, творчество, и всё прочее.
А почему сознание будущего, и имеет вид космоса. Время разное. Если разогнаться до скорости близкой к световой, то всё вокруг относительно наблюдателя, начинает сжиматься, уменьшаться в размере.
По этой версии, будущее формирует - порождает прошлое., это и замыкает круг причинно следственной связи.
Да, идея конечно безумная. Но почему бы нет))) Ведь это всего лишь фантастическая версия.

Лучший ответ
Obi-Wan Kenobi Ученик (167) 1 месяц назад
Молодой человек, очень интересное размышление, но жалко мне пока не хватит размышления чтобы понять вашу мысль, но направление я понял.
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
не не такой уж и молодой))
Obi-Wan Kenobi Ученик (167) □■, вы Астроном?
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
Мысль осуществляется по средствам взаимодействий, и в отрыве от физического существовать не может. А любая функция физического не может быть не связана со своим содержанием, возможно и с основой.
Основой мегатонных пирамид является цементная пыль и вода.
Получается что в основе гигантского самое маленькое. Мыслимый процесс сознания самое маленькое из всех функций живого организма.
Это всего лишь энергетические импульсы создающие проекцию, которая
возможно в разы меньше самих импульсов.
□■ Мастер (1218) □■, Если предположить что живые формы жизни на планете это нечто вроде приёмника, а энергия звёзд это источник информации и основа жизни. А сами звёзды это мыслимый процесс будущего. Их магнетическая энергия каким то образом и сформировала живое притянув нужные элементы для строения организмов. Свет от них, вернее энергия, несёт информацию и кодирует материю, а проявляется эта информация в живом, на уровне чувств - субъективного опыта. Достигнув сознательной фазы - декодируется.
Галина НикитенкоМудрец (15207) 1 месяц назад
У меня сложилось такое впечатление, что наш мозг и энергетическая система резонируют с энергией планет. и даже звёзд Всё в всоприятии насколько чел может воспринимать окружающий мир. У него поток мыслей о жрачке и других наслаждениях застит всё
□■ Мастер (1218) Галина Никитенко, это естественные потребности, они разве мешают другим занятиям?
Галина НикитенкоМудрец (15207) 1 месяц назад
какая разница кто написал. Вообще-то пишут все мудрецы всех народов
Остальные ответы
Евгений Смирнов Гуру (3698) 1 месяц назад
Теперь расскажи откуда взялась энергия из которой состоят звёзды.
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
Но это как замкнутый круг. Нет начала. В этом и вся фишка. ))
Евгений Смирнов Гуру (3698) □■, Ну в целом фантазёрство у тебя жесткое.
«твердо стоящий на земле» Гуру (3307) 1 месяц назад
гипотеза. Рама например тоже об этом думал. Это только одна из возможных причин, уж извините за выражение, что человек родился в мире. Он об этом думает потому, что так оно и есть. Только это кажется сейчас совершенно бессмысленным.

Но не надо тешить себя надеждами, что это уникальная способность человечества, как говорили наши бабушки. Ведь есть другие экстрасенсы, медиумы, ясновидящие, прорицатели и даже астрологи, которые это тоже могут.
Людмила Ермакова Гуру (4321) 1 месяц назад
Жизнь создана одной и той же Энергией Света, который очень интенсивен у своего Источника и слабеет и уплотняется уходя от него всё дальше.. Простой пример - луч фонарика.
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
Блин - ну не факт. Вы слышали звуки космоса? А из томографа, ой, нет -какой там аппарат мозги слушает? ))
В общим я ведь с этой идеей не претендую на истинность. Но есть некоторые предпосылки к тому, что эта версия не такая уж и абсурдная.
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
Ну и в основе всего же свет. Он и мог сформировать эту проекцию. Как бы отражение того, что где то далеко далеко.
Но это приняло его образ. Только буд то бы изнутри.
. Мастер (1402) 1 месяц назад
Времени е существует
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
А куда оно делось? Может кроме времени ничего не существует! Поспорим может ?
Вы сейчас занимаетесь написанием в статичном положении, или в процессуальном?
. Мастер (1402) □■, процессуальном, я говорю о том что только наши органы чувств чувствуют время и 3-х мерная модель сознания не дает понять что его нету
Сергей Черкашин Мудрец (10695) 1 месяц назад
Важна ведь первопричина всякого явления .
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
Прикол в том, что по этой версии первопричины нет, она замкнута во времени.
Сергей Черкашин Мудрец (10695) □■, безвременье .
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
Думаю что информация живая. Как это понять - не знаю.
Это что то двумерное. Возможно некий базис - идеал. К примеру свет. 1 частица. Или двумерная частота. Вечный не уничтожимый и не сотворяемый импульс.
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
Проекция времени. 10100100110100101110100100
Сергей Черкашин Мудрец (10695) □■, представьте, что вы не существуете . Ну вот, теперь всё упростилось ...должен быть импульс некий, способный быть толчком или силой которая вынудит вас творить созидать и создавать .
Железный Человек Ученик (186) 1 месяц назад
Это не предположение, а чистая правда. Все химические элементы образуются в недрах звёзд в процессе термоядерной реакции. Без звёзд существовала бы только водород и гелий во вселенной. Кроме этого, жизнь могла образоваться и развиваться лишь благодаря солнечной энергии. Именно Солнце является источником энергии для фотоситеза и поддерживает необходимые условия развития для всей последующей цепочки биологических существ. Без звезды невозможна никакая самоорганизация клеток и бактерий, без источника энергии всё распадается согласно второму закону термодинамики.
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
Но там же ведь ещё по мимо этого есть гипотеза о времени - макро и микро объектов, причинно следственной цепи.
Железный Человек Ученик (186) □■, Если разогнаться до скорости близкой к световой, не только пространство сжимается, но и время замедляется. На скорости света пространство сжимается до нулевой размерности, а время полностью останавливается. Всё становиться не квантифицируемым, понятие о времени перестает существовать (не будет никакого прошлого и будущего), фотоны становиться бесконечно длинными, а пространство бесконечно малым, так что теория относительности перестает работать выдавая бесконечности. Нельзя строить никакие выводы исходя из ИСО фотонов. Для нас это сингулярность, не работают там наши законы физики.
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
К примеру - где вчерашний день? То что это видоизменённая материя понятно, но не понятно где те события что тождественны себе? А ведь они были - но их нет, где они?
В какой информационной базе? В каком временном срезе?
Как кодированы в материю - не понятно.
Железный Человек Ученик (186) □■, вчерашний день там же, где был вчера)
Alikhan Zhankin Просветленный (25428) 1 месяц назад
"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его."
Евангелие от Иоанна, глава 1.

"1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
13 И был вечер, и было утро: день третий.
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
19 И был вечер, и было утро: день четвертый.
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал."
Книга Бытие, глава 1,2.
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
опять хамхык курил?
Alikhan Zhankin Просветленный (25428) □■, - по себе не суди, звездочёт.
Виктор Мохин Просветленный (39138) 1 месяц назад
все разумно Бог устроил и даже свет звезд влияет на мироздание и даже луна влияет на факторы и даже планеты.
Семён Разнов Ученик (224) 1 месяц назад
Можно подумать так же что, всё созданной для тебя одного, т. е. ты один живёшь, а все остальные не существуют, просто как марионетки действуют по заданной программе
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
Есть подобная версия, что не все люди и звери живые. Что некоторые лишь имитация. Но распознать это практически невозможно, так как они невольно копируют всё до 100% точности подобию живого. Но это очень опасная версия. И довольно таки сомнительная.
Николай Круглов Просветленный (41462) 1 месяц назад
Есть гипотеза научная что жизнь это лишь форма эвалюции материи. Фантазировать о умных звёздах можно бесконечно. но любая гипотиза должна быть концептуальной а не набором версий как у вас.
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
а вас в таком случае никто и не спрашивал.
Николай Круглов Просветленный (41462) □■, в этом случае вы не на том портале херню пишите. Это я вашего мнения не спрашивал.
Arkanarian Physicist Просветленный (45981) 1 месяц назад
"будущее формирует - порождает прошлое., это и замыкает круг причинно следственной связи." - бред.

Энтропия (есть такая величина, характеризующая свойство любой системы в каждый момент времени) может только возрастать. Так что никаких замкнутых кругов.
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
это действительно бред.
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
при чём не связный.
михаил савченкоГуру (3715) 1 месяц назад
Я вот тоже думал про энтропию, ведь вся энергия тратится на нагрев и всё остынет. Но откуда то наша вселенная, значит возникнет ещё бесконечное колво раз и всё повторится, просто ещё не поняли как.
Arkanarian Physicist Просветленный (45981) михаил савченко, Ваши "откуда-то" (с дефисом !) и "значит" - слова в духе главного героя "Письма к ученому соседу" Чехова. "Откуда" не всегда имеет смысл, и в данной ситуации ничего не значит.
сергей дубовик Оракул (77736) 1 месяц назад
ага.. ззпезд..
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
прихлопни то что написал.
сергей дубовик Оракул (77736) □■, не утони там..
kot a Мудрец (15023) 1 месяц назад
мы тупые и ничего не можем померить и увидеть, хоть локально, хоть во вселенском масштабе.

возможно абсолютно всё.
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
)
Валерий Красников Мудрец (15482) 1 месяц назад
"...идея конечно безумная..." - ответ в самом вопросе. Там же и сумбур прилагается.
мистер . Пр. Знаток (484) 1 месяц назад
Скорее всего, именно так.
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (187103) 1 месяц назад
Не нужно говорить, что энергии звезд.
Энергии Вселенной.
□■Мастер (1218) 1 месяц назад
Нет, это я так образно сравнил звезду с какой то конкретной мыслью. )) Или рождение новой звезды. В общим это лишь фантазии.
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1163242) 1 месяц назад
но все же кто то еще приложил к этому свои руки