
А если это сказано в шутку, Вы бы как это расценили?..

Кошка Пушистая рыжая Мастер (1793), закрыт 13 лет назад
Ответ на вопрос: "Типа, а вдруг в Новом году расстанемся? " был в духе: "Невелика потеря".
Лучший ответ
Тот кого нельзя называть Мыслитель (7435) 13 лет назад
У человека есть чувство юмора, хотя немного и чёрное, но это лючше чем если бы его вообще не было. Я бы просто посмеялся и через минуту уже забыл бы про это.
Остальные ответы
Ksanka Мыслитель (6278) 13 лет назад
в каждой шутке есть доля правды...есть повод подумать
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
в каждой шутке есть доля шутки
Сергей Маркин Мастер (2010) 13 лет назад
Значит так любит. Сама то как думаешь?
Неизвестно Гуру (3220) 13 лет назад
есть такая поговорка Ушол Максим и хуй с ним!
me Мастер (1122) 13 лет назад
в каждой шутке есть доля шутки, а все остальное правда!! !
поэтому не подумав, не раскидывайся шутками!!!
Александр Оракул (71310) 13 лет назад
Если не хочешь услышать ТУПОГО ответа,не задавай ТУПОЙ вопрос.
кристина щеглова Гуру (4547) 13 лет назад
ничего не бывает просто так. задумайся