Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рассчитать заработную плату

Дима Косых Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
По результатам работы за месяц специализированной бригаде, работающей по единому наряду, начислено 55912 рублей, в том числе сдельный приработок составил 22000 рублей. Рассчитать заработную плату всех членов бригады за месяц, используя данные таблицы
Лучший ответ
Петр Тарасов Гений (66276) 1 месяц назад
1. Считаем сумму расчетных величин 170*4+...+160*4=3354.
2. Стоимость одной расчетной величины ( по основной з/п) = 33912/3354= 10,11
3. Теперь зарплата : стоимость расчетной величины умножаем на расчетное числоьпо каждому рабочему: 10,11*680= 6875,41; второй 10,11*680= 6875,41; третий 3356,14; четвертый 5660,15; пятый 4261,76.
Контроль по сумме 33912 ( верно).
3. Стоимость расчетной единицы по сдельному приработку рассчитываем аналогично, стоимость расчетной единицы здесь будет 22000/3354= 6,559. Умножаем по каждому рабочему и получаем сдельный приработок: 4460,34; 4460,34; 3356,14; 5660,15;4261,76.
Контроль. За суммой +..++..= 22000 ( верно).
Сумма полной зарплаты составила : 11335,75; 11335,75; 8401,83; 14169,75; 10668,99= 55912 ,( верно).
ГТОВысший разум (220693) 1 месяц назад
Ну хоть кто-то закрывает свои вопросы
Петр Тарасов Гений (66276) ГТО, доброе утро, да, уж, с этим все хуже и хуже. До меня не доходит только одно, вопрошающий уверен, что больше не обратится сюда! Особенно, когда вытаскиваешь на экзамене... Типичный русский плевок в колодец? Отдельно, в сторону, Ваш прогноз на игру с финнами? Или это самое секретное-пресекретное?
Остальные ответы
Степан Сергеев Мудрец (12009) 1 месяц назад
А какой тариф?
Дима КосыхУченик (85) 1 месяц назад
В этом весь прикол