Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за значок появился в верхней панели планшета (в этой штуке, там где время и т. п, я забыла человеческое название)?

Elena Dobrova Знаток (341), закрыт 2 месяца назад
Я настраивала на планшете режим "Не беспокоить",а после этого появился этот плюс в недорисованном круге. Меня бы не беспокоило это, если бы после его появления не перестал открываться один сайт...
Можете подсказать, что это за значок и как убрать?..
Лучший ответ
Егор Буценко Ученик (114) 3 месяца назад
Это вроде режим энергосбережения
Elena DobrovaЗнаток (341) 3 месяца назад
Нет, он у меня вроде выключен
Егор Буценко Ученик (114) Elena Dobrova, лично у меня он как то сам включается. Выглядит как плюсик. Попробуйте полазать в настройках
Elena DobrovaЗнаток (341) 3 месяца назад
Попробую.
Elena DobrovaЗнаток (341) 3 месяца назад
Порылась в настройках, энергосбережение выключено.
Егор Буценко Ученик (114) Elena Dobrova, Это ЭКономия трафика
Elena DobrovaЗнаток (341) 3 месяца назад
а ой
Вот как только вы написали, мне тут же вылезло "Экономия трафика включена"сверху всех настроек.
Выключила. Нажала вижимо случайно.
Спасибо.
Остальные ответы
Lincoler Просветленный (38950) 3 месяца назад
Это карма твоя - нагрешила с кем то - 30%
Вадим Савоцкий Ученик (127) 3 месяца назад
Хз.
Егор БуценкоУченик (114) 3 месяца назад
Ты зачем вообще зашел на этот сайт?
Вадим Савоцкий Ученик (127) Егор Буценко, я пока просто его настраиваю. Так что не чего личного. Без обид.
Егор БуценкоУченик (114) 3 месяца назад
Вообщем прочитал, это означает экономия ТРАФИКА, тобишь интернета
Николай Архиреев Ученик (176) 3 месяца назад
Это должно быть энергосбережение. На каждом устройстве значок выглядит по разному.