
Парни изменяют всего лишь членом, а девушки душой, сердцем и телом)).. есть еще какие-то принципиальные разницы между..

~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (59181), закрыт 1 месяц назад
..изменами мужчин и женщин?))
Дополнен 1 месяц назад
киньте в лидеры))
Дополнен 1 месяц назад
- Спасибо, Эмин, за лидер.
- Да обращайся.
Лучший ответ
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (360549) 1 месяц назад
бессердечные)

Ятут СлучайныйМастер (1645) 1 месяц назад
Как глубоко✨☝️✨
SANDRAМыслитель (5457) 1 месяц назад
:-D))
¯\_ಠ_ಠ_/¯
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (360549) SANDRA, переведи))
Остальные ответы
Хоттабыч Оракул (78630) 1 месяц назад
... девушки душой, сердцем и телом? Ты похмелялся сегодня? И не курил?
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (59181) 1 месяц назад
сразу понятно, что у нас по проституткам, которые тебя отлайкали))
чем они изменяют?))
~●☆ЛюдаШа☆●~ Искусственный Интеллект (131603) 1 месяц назад
Еще ртом и жопой могут)))) ога
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (59181) 1 месяц назад
какие жалкие парни у тебя в окружение. та и не парни это вовсе.
~☢️ Кулер ☢️~, хылоу прочитала тут, что ты добрый и вип даришь иногда а мне можешь? позязя?)
Квитанция оплаты воздуха Просветленный (32988) 1 месяц назад
Для них это просто работа. Душу они не вкладывают ни в кого. Разве что в своего личинуса которого настрогали раздвинув ноги за ресурсы и это им придает значимости. Теперь она не проститутка там какая-нибудь а мать. А мать в русском сигменте очень мощное слово и статус. Мать в России это примерно как если ты мужик 30 лет на каторге будешь в шахте уголь добывать за бесплатно. Вот примерно. Она мать. И точка.
. Мастер (1240) 1 месяц назад
старую притчу вспомнил. Хорош ключ, которым можно открыть любой замок, и плох замок, который открывается любым ключом.
P.S. Если трахаю я, то трахаем мы. Если трахают тебя, то трахают нас.
R Гуру (4783) 1 месяц назад
взрослый человек, а мозги пятиклассника, такую фуйню пишешь! )))
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (59181) 1 месяц назад
ты язык из жопы сначало вытащи)).. а потом базарь. а то вечно чот невнятное и никогда не по делу))
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (131124) 1 месяц назад
Ага, членом! Нашли себе отговорочку ((
Хотя да! Дядьку простить, а гадкий член отсечь!
Сергей КарповМастер (2123) 1 месяц назад
"гадкий" *)
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (131124) Сергей Карпов, ну, он же во все виноват, а дядьки агнцы небесные! Ни ухом, ни рылом ни при чем))
Ида Искусственный Интеллект (140423) 1 месяц назад
Мне кажется, это фигня всё : сердцем, куем и т. д. ..
Измена, она и есть измена, ..остальное - ярлыки.

Какой всёже Эмин молодец ...не бросил друга!
К нему можно, если чё обращаться ?;)))))))))
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (59181) 1 месяц назад
я не жадный, а бедный))
но говорят; бедность - не порок.))
на мои обнимашки можешь рассчитывать, Идочка))
Ида Искусственный Интеллект (140423) А я тебе расцелую :-*))))))
Редкая Сука.... Искусственный Интеллект (179343) 1 месяц назад
Эм, нет измены физической или духовной. Есть просто измена.
Весна Мыслитель (5176) 1 месяц назад
Все это бред)
Только те кто изменяют, и все одинаково и жен и муж пол)
Влад Искусственный Интеллект (146467) 1 месяц назад
женщины на этом обычно зарабатывают, мужчины тратятся.
Вне Толпы Просветленный (48870) 1 месяц назад
Измена, это подло и не важно, кто ищет какие оправдания
Antoni Мудрец (14472) 1 месяц назад
Причины разные, но смысл обычно схож//
Безликий Искусственный Интеллект (104838) 1 месяц назад
я лучше промолчу на эту избитую тему....