Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спасибо, что вы есть в моей жизни... есть кому сказать эти слова?

Бабочка Искусственный Интеллект (232418), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алексей Сидоров Знаток (314) 1 месяц назад
К сожалению похоже особо-то и не кому...
Остальные ответы
Городская ласточка Просветленный (22317) 1 месяц назад
Всем тем, кто мне по-своему дорог.
И я говорю им об этом.
Alliance 240 Мудрец (16766) 1 месяц назад
Да, спасибо Богу, за то, что у меня есть в жизни такие люди!
lantana * Мыслитель (9122) 1 месяц назад
Есть, конечно, но другими словами и менее пафосно.
Asuna^^ Мастер (1841) 1 месяц назад
Моим хейтерам ^^
Hot DogУченик (136) 1 месяц назад
Может недоброжелателям?
Хейтеры как то по американски и слишком по «звездному»
Asuna^^ Мастер (1841) Hot Dog, Нету интереса доказывать что-то
reverso context Просветленный (39188) 1 месяц назад
Нет. И в голову никогда не приходило.
Crow in strawberry color Гуру (3216) 1 месяц назад
Увы, я говорю спасибо маме, и тем кто мне подсказывает и добр ко мне
BereaverГуру (3788) 1 месяц назад
Матриархат
Bereaver Гуру (3788) 1 месяц назад
Мозгам. У других тут их видимо нет, один мусор.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (222741) 1 месяц назад
Конечно есть, ради такой женщины стоит жить в этом мире.
BereaverГуру (3788) 1 месяц назад
Пизтец куколд старый
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (222741) Bereaver, молодость не вечна, малыш.