Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста подскажите. Когда он устроиться на постоянную работу?

Рита Иванова Ученик (20), закрыт 3 недели назад
Ростислав 20 06 74
Лучший ответ
Тина Тина Ученик (221) 1 месяц назад
не скоро есть припятствия
Остальные ответы
Тебриз Искусственный Интеллект (237614) 1 месяц назад
Вы чего? Никто тут его на работу не пригласит, разве что предложат делать диагностику и негатив чистить.
LiaLenormand Просветленный (23593) 1 месяц назад
Когда отдохнёт от поисков и сменит проф. сферу. Ему, похоже, курсы нужны хотя бы краткосрочные... Не там и не то ищет.
Сергей Ваничкин Мудрец (10467) 1 месяц назад
У него с финансами очень сложно. Нужно смотреть причину. Как будто перекрыто все
Луна Мыслитель (6449) 1 месяц назад
Подработки его не отпустят на подчин. Никак не будет, или свое только что будет