Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я выберусь из этой ямы на работе? Виновата по сути бывшая начальница, что так. Анна (11.02)

Анюта Мудрец (18188), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Desert Ua Гуру (2801) 1 месяц назад
Ответ отрицательный. Все останется как есть. Вам нужно остыть, либо морозится, либо фото всех участников ситуации положить в лёд и в заморозилку, чтобы негатив в вашу сторону остановить.
АнютаМудрец (18188) 1 месяц назад
А пояснить?
Desert Ua Гуру (2801) Анюта, что пояснить? Если от вас требуют пояснений, ответ - морозьтесь, не вступайте ни с кем в "простите-извините"
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (43021) 1 месяц назад
В некотором времени это произойдёт, но яма сама не уйдёт.