Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приезжие из ближнего зарубежья поселились в нашем доме. Ведут себя по хамски. Что делать?

Lika Voronina Ученик (23), закрыт 1 месяц назад
Они шумят по ночам, бухают и мусорят. Могут ли их лишить гражданства (если оно у них есть) или депортировать, если будут постоянные вызовы полиции?
Дополнен 1 месяц назад
Разжиганием межнациональной розни просьба не заниматься. В вопросе указано то, что они приезжие, только для полноты картины и поиска подходящих способов решения проблемы.
Лучший ответ
Nikolay Мудрец (15444) 1 месяц назад
Подобные действия будут квалифицироваться как нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, Ст. 20.1 КоАП РФ. В таких случаях прибывшие по вызову сотрудники полиции обязаны немедленно потребовать прекращения противоправного поведения и составить протокол об административном правонарушении.

Так же нарушение Закона о тишине в Москве - Закон О соблюдении покоя граждан и тишины в городе Москве от 12.07.2002 № 42.
Время запрета: с 23:00 до 07:00 и с 13:00 до 15:00 Воскресенье и праздничные дни: весь день

Если курят в подъезде жилого дома или около него то КоАП РФ Статья 6.24

Незаконные мигранты УК РФ Статья 322.1

Нелегальная сдача квартиры в аренду УК РФ Статья 198 - стоит написать и в налоговую в этом случае.

Отсутствие регистрации по месту проживания нарушение закона Москвы КоАП РФ Статья 19.15.2

Если мусорят то нарушение санитарных норм КоАП РФ Статья 6.4 Контроль за санитарно-эпидемиологическим законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Если сотрудники этого ведомства не нашли в действиях ваших соседей ничего незаконного, можно обжаловать это решение в суде. Попутно можно попробовать обратиться в полицию они могут возбудить дело по статье 8.2 КоАП РФ.

Вызывайте полицию и службы контроля и фиксируйте нарушения. Организуйтесь вместе с соседями в инициативную группу жителей многоквартирного дома и составьте жалобу в полицию и отдельно участковому, в Управляющую компанию и районную управу, префектуру и мэрию Москвы. Оптимально составляйте коллективное письмо и пройдитесь по соседям и подпишите. Далее составляете все в двух экземплярах и один оставляете себе а второй высылаете срочным заказным письмом с описью вложения.

Текст можно начать например так... Мы жители многоквартирного дома ...по адресу ...исправно платим все налоги и ЖКХ и ...Мы обеспокоены сложившейся ситуацией, которую можно трактовать накануне выборов в депутаты Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации VIII созыва, как призыв к нарушению общественного порядка с целью дискредитации существующей власти и порядка. Мы иногда слышим крики и возгласы, которые вероятно модно соотнести к УК РФ Статья 280. Мы неоднократно обращались в органы местного самоуправления и полицию, но решение пока не было принято. Очень надеемся, что возможно случайное недопонимание создавшейся ситуации по адресу... а также принятие адекватных мер на возможных нарушителей порядка будут исполнены. Надеемся на ваше участие и корректное решение вопроса.

Не обвиняйте никого и не пишите конкретно, помните вы не специалисты и поэтому есть прекрасные слова: возможно, вероятно, наверное... То есть вы не констатируете факт, а предполагаете. И если вам будет кто то указывать то смело говорите именно об этом.

Напишите на сайте Собянина свою ситуацию и попросите усилить контроль за данным адресом https://www.sobyanin.ru/program/ticket/1536?page=2

Перед началом боевых действий свяжитесь с собственником и просто спросите его о том, что может быть лучше пересмотреть имеющихся арендаторов и заменить их на более спокойных, чем попасть под контроль адреса в налоговой и полиции. И вот если человек увы не понимает то просто загрузить принтер и Почту России по полной программе.

Уверен, что все получится так, как подобные вещи уже рассматривались и в любом варианте было положительное решение, а тем более накануне выборов.
Остальные ответы
Сергей Бойков Мудрец (13435) 1 месяц назад
Издить не пробовали
Feel БедросовичМудрец (14768) 1 месяц назад
Ск инов найди и заплати
Маски выдай) /))
tuzo Мудрец (14866) 1 месяц назад
Вызывайте полицию, составляйте протокол.
Алексей ТитовПрофи (506) 1 месяц назад
когда убьют тогда и звоните
Bad Boy Искусственный Интеллект (143522) 1 месяц назад
Полицию для начала вызови
Feel БедросовичМудрец (14768) 1 месяц назад
Сначала перцовый баллончик купи
Марина В Искусственный Интеллект (333957) 1 месяц назад
жалобы участковому пишите... чем чаще и больше, тем лучше... очень хорошо будет, если вы соберете подписи соседей
Алексей ТитовПрофи (506) 1 месяц назад
я прям вижу статью: девушка жаловалась участковому, полиции, но ее игнорили. В итоге девушка погибла от чурбана.
Алексей ТитовПрофи (506) 1 месяц назад
было же такое и не раз. девушка жаловалась, писала заявы, в итоге погибла... а менты только после убиства арестовали мужика
Feel БедросовичМудрец (14768) 1 месяц назад
Жалобы надо делать но в конце концов надо делать что-то конкретное и реальное
Неизвестно Искусственный Интеллект (186900) 1 месяц назад
Гражданства не лишат, граждан РФ депортировать некуда. Заявляйте в полицию.
Feel БедросовичМудрец (14768) 1 месяц назад
Толпу соберите
Неизвестно Искусственный Интеллект (186900) мне-то за каким фуем?
Патрик Ворфоломеев Мастер (2153) 1 месяц назад
вам там одному (ой) мешают жить? )... давайте все вместе соберёмся и завалимся в ближнее зарубежье ...пошумим)
Lebrok LyndaУченик (138) 1 месяц назад
СКИНХЕДЫ с Гитлером вам не нравятся, которые уничтожают ЧЕРНОМАЗЫХ. Черномазые вам не нравятся. Вы уже ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, кого-то ТЕРПЕТЬ все-равно придётся.
Патрик Ворфоломеев Мастер (2153) Lebrok Lynda, да мне не нравятся радикалы, терпеть не собираюсь ни какого шума возле моего дома и безобразий тем более. Готов терпеть тишину, покой и спокойствие, будь ты хоть марсианин, уважать соседей нужно, традиции и уклад жизни . А то скоро баранов на против администрации городов резать начнут и гей парады, как в европах.
Павел Лещинин Просветленный (24026) 1 месяц назад
Если в моём то выселю нахер
Lika VoroninaУченик (23) 1 месяц назад
Как?!
Алексей Титов Профи (506) где живете в питере или мск? скинхедов позови. они поговорят с этими хамами
Павел ЛещининПросветленный (24026) 1 месяц назад
Ихним же методом
яна гордон Ученик (45) 1 месяц назад
Не могут. У них его нет)
Jhim ** Оракул (73790) 1 месяц назад
поехать туда, откуда они приехали, и вести себя там по-хамски
Lebrok LyndaУченик (138) 1 месяц назад
СКИНХЕДЫ с Гитлером вам не нравятся, которые уничтожают ЧЕРНОМАЗЫХ. Черномазые вам не нравятся.
Вы уже ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, кого-то ТЕРПЕТЬ все-равно придётся.
Jhim ** Оракул (73790) Lebrok Lynda, достаточно того, что мне приходится терпеть вас
Улыбочку) Просветленный (22283) 1 месяц назад
Департировать могут только если у них вид на жительство просроченн
Tim Horton Знаток (470) 1 месяц назад
Набухаться и орать, хамить, хулиганить, давить на дурака . Сами потом уедут
Рики Нуб Мыслитель (8562) 1 месяц назад
Либо привыкайте, либо избавляйтесь, так как со временем их будет только больше.
Алла Мастер (1318) 1 месяц назад
так человек и хочет избавиться, вот и спрашивает, как
Рики Нуб Мыслитель (8562) Алла, Так я и написал, что делать.
Yandex Googlov Новичок (0) 1 месяц назад
Странно что они так борзо себя ведут...
Кинг РингПросветленный (30278) 1 месяц назад
Ничего странного, менты на их стороне будут, никто не хочет обвинений в межнациональной розни.
Сеть Сновидений Просветленный (32887) 1 месяц назад
хм. А вы так кровожадны, что хотите именно этого?
Дмитрий Борин Оракул (74621) 1 месяц назад
Каждый раз когда будут шуметь вызывайте полицию. И отслеживайте, чтобы по каждому факту составлялся протокол. Накопиться материал - прокурору. Здесь стоит проверить на каком основании они пользуют это жильё. Если найм, то встретиться и поговорить с его собственником и рассказать про ст. 293 ГК РФ.
Иван Иванов Оракул (98142) 1 месяц назад
не только у Вас такая проблема, приехали хозяяяева, привыкайте.
C2H5OH Просветленный (30428) 1 месяц назад
они для этого сюда и приехали, и проплатили участковому свое хамство