А давно ли у нас автомобили стали делиться на "женские" и "мужские"?
Наткнулся на статью:" Агентство «Автостат» опубликовало рейтинг из пяти самых «женских» автомобилей в России. Он составлялся по результатам опросов с 2018-го по 2020 год, а в качестве критерия была взята доля женщин-владельцев по каждой модели":
1 место: Nissan Juke. Доля владелиц у этой модели в России превышает 81%. Сейчас Juke не входит в модельный ряд «Ниссана» в нашей стране.
2 место: Kia Picanto. Доля владелиц у этой модели в России составляет 74,4%. Автомобиль стоит от 849 900 рублей.
3 место: Land Rover Range Rover Evoque. Доля владелиц у этой модели в России составляет 73%. Автомобиль стоит от 3,4 млн рублей.
Вместе с «Эвоком» третью позицию делит Lexus UX с таким же результатом — 73%. Автомобиль стоит от 2 410 000 рублей.
4 место: Toyota C-HR. Доля владелиц у этой модели в России составляет 72,3%. Автомобиль стоит от 2 120 000 рублей.
статистика — штука страшная)
Только что из комы вышел многолетней?
Бледно-розовый автомобиль чей
Примерно с начала перестройки 1985й год. Тогда рынок авто стал постепенно расширяться в плане асортимента. Появились автомобили для разных целей и задач. А так же типов потребителей.
Тогда автомобили были шумными как этот 2203й https://www.youtube.com/watch?v=bU8sByNq-lQ
С тех пор как появился Daewoo Matiz))