Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы видите, помогите с описанием... Гадание на кофейной гуще..

Ева Филипенко Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вадим Пивень Мыслитель (9332) 1 месяц назад
Две женщины и кот улыбаются обе. Кот ведедет себя сдержанно и расудительно.
Кот справа. На дне тоже куча людей, мужчины. Первый раз вижу реальные картинки. А по энергетике замутили дамы рассорки для 15 человек.
Ева ФилипенкоУченик (100) 1 месяц назад
Спасибо, (что значит,. Замутили дамы рассорки для 15 человек).
Вадим Пивень Мыслитель (9332) Ева Филипенко, рассорка это парное воздействие, вызывает скандалы и постоянную ругань между двумя людьми.
Остальные ответы
LiaLenormand Просветленный (23583) 1 месяц назад
Большой выплеск энергии у вас недавно был, судя по чашке. И вы-то всё от души сделали, но отдачи не будет... Здесь, скорее всего, кто-то пользуется вашими ресурсами (фигурки двух женщин на дне). Надо психологически закрываться, как минимум расставлять личные границы и закрывать отточные каналы с помощью чистки.