Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишет ли еще мне этот человек?

Лера Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Николай 8 марта. ( год не знаю)
Валерия 07 июня 1992 год
Лучший ответ
Тома Инди Гуру (4629) 1 месяц назад
Вряд-ли... Он скорее всего ждёт инициативы от женщины
валера кузнецовУченик (151) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
Остальные ответы
LiaLenormand Просветленный (23583) 1 месяц назад
Да, но через недельку, не раньше.
валера кузнецовУченик (151) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
Только твоя.. Искусственный Интеллект (785349) 1 месяц назад
6жезлов луна повешенный- хотел бы выйти на связь с вами да пока не может что-то мешает, поэтому пока нет возможно плохо чувствует либо избегает пока вашего общения. так же возможно он находится сейчас где-то в дороге либо на расстоянии от вас
валера кузнецовУченик (151) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
СОВА МАРИНА Оракул (80322) 1 месяц назад
Добрый вечер. Скорее нет. Мч потерял интерес, по причине того о, что изначально не было никаких серьезных планов.
Жасмин Усаева Ученик (234) 1 месяц назад
Парень служит или подписал контракт возможно нашел работу в другом городе. Думаю вы долгое времья будете на расстоянии . И скоро он сам вам позвонит и скажет что то важное
валера кузнецовУченик (151) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
Jan A. Искусственный Интеллект (256393) 1 месяц назад
Тут разобратся надо. Не спешите....
валера кузнецовУченик (151) 1 месяц назад
23 июня 15-00 будет суд чем он кончиться будет стационаром это дело заказное меня заказали Валера 27-11-1978 что ждать?
Jan A. Искусственный Интеллект (256393) валера кузнецов, Вы болен, сильно. В больнице будете....
Зарина Ая Мастер (1643) 1 месяц назад
Он или друг хороший, или женатый. Ждите, даст знать о себе.
Wania Просветленный (28973) 1 месяц назад
Ты его запугала.
ЛераУченик (117) 1 месяц назад
????????????