Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста будет ли примерение?

Имя Фамилия Ученик (32), закрыт 1 месяц назад
Маргарита
Дмитрий
Спасибо
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4623238) 1 месяц назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Офицер

Возлюбленный. Соперник.

С этим не расставайтесь

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Как окружение влияет на Вас:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Что начнется с новолунием:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Итог - фортунка:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы
Остальные ответы
Елена Федосеева Мудрец (17667) 1 месяц назад
В ближайшее время нет, нужно подождать
Зарина Ая Мастер (1643) 1 месяц назад
У вас уже наверное вопрос решен или скоро решиться. Тяжело, но примирение будет.
Имя ФамилияУченик (32) 1 месяц назад
Пока не помирились
wwe Мастер (1367) 1 месяц назад
В июне нет.
Имя ФамилияУченик (32) 1 месяц назад
Здравствуйте, а до конца лета?
Wania Просветленный (28973) 1 месяц назад
Поменьше наезжай на него.
Сергей Ваничкин Мудрец (10462) 1 месяц назад
Сложно здесь. От Вас многое зависит