Мужские фитнес тренировки
Приветствую. Занимаюсь в спортзале почти 4 года, прогрессирую, также пересматриваю кучу материала по поводу наилучшего прогресса в разных полезных источниках, слушаю очень опытных людей в этом деле, которые дают очень полезные советы, рекомендации. Но я заметил, что часто мнения разходятся по одной теме - Наращивание мышц в ежедневных тренировках. Я слышал, как многие опытные люди в этом деле говорили, что ежедневные тренировки изнуряют нервную систему, кости и суставы. Конечно, звучит так, словно я собираюсь выполнять фулбади тренировки, да еще и с большими весами, поэтому все сразу скажут мне: "Конечно нельзя, ведь ты просто напросто не будешь успевать восстанавливаться, поэтому ты получишь себе такой перетрен, который и врагу не пожелаешь." Но я скажу, что я занимаюсь в частности от своего физического состояния, которое у меня зачастую прекасное. Я считаю, что я довольно быстро восстанавливаюсь. Например: Если я выполняю присед со средним весом, выполняя всего 1 подход до отказа, до болеть мои ноги будут не больше 2 дней. Ситуация со спиной, большой мышечной группой, у меня обстоит еще лучше, восстанавливаюсь еще быстрее. Ну а руки я могу тренировать хоть каждый день, при том, что я использую довольно болбшие веса, на следующий день вообще не болят. Так вот и собственно вопрос. Реально ли, если я точно так же продолжу качать, к примеру, свои руки каждый день, учитывая, что я чувствую себя прекрасно? Или мой организм меня обманывает, а потом задаст мне огромные проблемы в будущем??
это круто
чтобы расти нужно заниматся 2-4 раза в неделю. боль не показатель прогресса а признак сильного катаболизма или микротравм
Показатель восстановления это рост силовых и объёмов а не боль