Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет если не идти в армию, и при этом не скрываться?

саша иванов Ученик (79), закрыт 1 неделю назад
У меня проблемы со спиной, не могу таскать тяжелое начинает затикать спина и около шеи, у меня недовес, ем 2-3 раза в день вес не набирается, вес 47 кг рост 168, плоскостопие первой степени, и нет я не какой то тип который этим пытается пользоваться, у меня действительно проблемы и в жизни это мне мешает особенно спина, как я понял у меня кифоз 2 степени, проходил медосмотр сказали искривление позвоночника, службу проходить не хочу, но и бегать тоже не хочу, готов пойти на военные сборы без проблем, так вот можно ли как то перевестись со службы в военные сборы? или как можно не идти в армию? и что будет если не скрываться, но отказываться идти служить
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (169435) 1 месяц назад
Без проблем не получится: нужно соответствующее медицинское заключение.
Остальные ответы
В.А. Просветленный (31357) 1 месяц назад
подай объявление на тв. типа урод. нужно лечение 150 лимонов зелени.
Азамат Аблеев Просветленный (21694) 1 месяц назад
Посадят на 2 года и еще служить будешь. Идешь в Армию и тебя комиссуют, если сразу не оставят. Так то, врачи на стороне больных
Игорь Протасов Мудрец (16878) 1 месяц назад
А лет тебе сколько?
саша ивановУченик (79) 1 месяц назад
через месяц 18, 1 декабря на медкомиссию и на призывную
Игорь Протасов Мудрец (16878) ну либо вуз, либо бежать нелегально из страны, либо служить как лох рискуя попасть в опасный тупой коллектив
Kajo. Искусственный Интеллект (141175) 1 месяц назад
Тов. военком, ну что Вы в самом деле, сами что ль не знаете?
саша ивановУченик (79) 1 месяц назад
чего?
Аноним Гуру (2950) 1 месяц назад
Упирайте на недовес и плохое самочувствие. А уж как- не знаю. Знаю, как генералы своих детей отмазывают. Отправляют в другой регион к знакомым офицерам. Там устраивают медкомиссию и признают негодным к службе. Потом возвращают ребенка домой. Жена одного генерала в отставке рассказывала
саша ивановУченик (79) 1 месяц назад
ну у меня есть шансы не идти?
Аноним Гуру (2950) саша иванов, я только слышала от одной женщины, что ей сына прям со сборного пункта вернули из-за низкой массы
Белка и Хрюня Мыслитель (5830) 1 месяц назад
Купить справку о непригодности к службе. Я бы ломом запасся бы еще, но я не пргоден к службе, по этому пока только покупка справки.
Михаил Королёв Мудрец (10878) 1 месяц назад
Да с таким весом тебе категорию Г поставят - временно не годен.
саша ивановУченик (79) 1 месяц назад
у меня и щас категория г, 1 декабря вызвали еще раз проходить
Михаил Королёв Мудрец (10878) саша иванов, и почему вы решили, что в этот раз вас после медосмотра чудесным образом переведут с категории Г в годного к службе?
Andrew Crockett Ученик (97) 1 месяц назад
При неявке без уважительной причины, дадут люлей\штраф.
В малой вероятности что будет светить срок с таким букетом молдавии.
Просто идешь в армию и там тебя изолируют от всех обязанностей, будешь где-то в архиве папки рыть и т. д
Сейчас берут всех служить.
Селигерскый Зяблик ))Гуру (4277) 1 месяц назад
То, что уважает один, то не уважает другой, голова болит - это уважительная причина ?))
Виктор Гаврилов Профи (934) 1 месяц назад
Искать другие непризывные болезни или активно пользоваться отсрочками.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (102284) 1 месяц назад
Ниже 160 см в армию не берут, так что не переживай.
имя фамилия Просветленный (28194) 1 месяц назад
Я так и поступил - не пошёл в армию и не скрывался. Если у тебя проблема со спиной, то у меня официально со психикой. Не знаю, как они это заметили. Вообще, я не люблю проблемы. Меня они раздражают. Порву на куски! Зато я чемпион Интеллект-баттла.
Канат Темирхан Знаток (395) 1 месяц назад
Есть другой вариант 3 варианта, 1 это куда то уехать далеко, сам понял или жениться, надо что бы была сразу с двумя детьми, и все а 3 не буду рассказывать.
Олег Просветленный (43518) 1 месяц назад
если уже есть подвеска так иди не бегай от призыва там комиссия мед есть они сегодня не берут больных так тебя или подлечат или комиссуют да и себе не навредишь
Александр Мамедов Мыслитель (5992) 1 месяц назад
По закону если ты меньше 45 кг то тебя не могут призывать. В первый раз отсрочка во второй призыв военник.
Александр МамедовМыслитель (5992) 1 месяц назад
Будет считаться не просто недовесом, а не достаточным физическим развитием. Диуретики, бани, дефицит калорий и слабительное тебе в помощь друг.
саша иванов Ученик (79) Александр Мамедов, на данный момент у меня категория г
Александр МамедовМыслитель (5992) 1 месяц назад
Скорее всего похудеешь там ещё сильнее, оно того не стоит
Александр МамедовМыслитель (5992) 1 месяц назад
Если нужна связь со мной, то напиши свой телеграмм, я тебя найду. Помогу чем смогу
саша иванов Ученик (79) Александр Мамедов, +79087185969 Абдулманап Вихревич
Николай Круглов Просветленный (41271) 1 месяц назад
нах тебе скрываться? тебя и так не возьмут.))))) кому ты там нужен на маршах тебя тоскать на горбе и всё прочее.