Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам новый порше кайенн?

Никита Профи (525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Travmatolog Мыслитель (5919) 13 лет назад
Так же как и старый - не по корману.
Остальные ответы
Алексей Оракул (50396) 13 лет назад
не знаю пока не видел!
Dmitry Smart Просветленный (26534) 13 лет назад
Мне ни как... Мой мне больше нравится...
van luzifer Мыслитель (7117) 13 лет назад
Новый? Нормально у меня таких денег на неё нет. Если интересует маё мнение я бы КУ 7 Ауди взял.
падонаг Мыслитель (9469) 13 лет назад
у нас один купил... крыло царапнул малость на сервисе вместо 5000(с подбором, краской, лаком и тд) содрали 15000 :)
нопасаран Просветленный (25171) 13 лет назад
а чо фото не скинул? ладно за тебя поставлю.
stasya love Мастер (1209) 13 лет назад
фотку бы кинул, я б заценила...А так остаётся только догадываться, но красотищщща наверное, неописуемая...