Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропадает тяга, глохнет авто на скорости, не заводится с ключа. Дизель, АКПП, Турбина.

Michael Знаток (326), закрыт 2 года назад
Здравствуйте. Можете что посоветовать?
Хендай IX-35, 2литра, турбодизель, акпп, пробег 215 000 км.
Ранней зимой машина перестала заводиться с ключа. Вставляю ключ, панель приборов горит, на ключ не реагирует. С автозапуска без проблем заводится. Батарейку в ключе сразу поменял, результат — прежний.
У машины также пропадает тяга, еду на скорости 110 км/ч на трасе, на круиз-контроле, тачка сама оттормаживает до 100 км/ч примерно, я не трогаю педали, потом она сама пуляет до 110 км/ч обратно.
Иногда глохнет на скорости 10-30 км/ч. Далее остановка, паркинг, заводится сразу с ключа.
Глохла также на задней скорости.

1) После первой пропажи тяги промыли топливную систему, поменяли топливный фильтр.
Ошибок никаких не показывает.
2) Осенью другой сервис нашел ошибку по клапану ЕГР, его поменяли, хватило на 3 недели, затем те же проблемы.
3) Сейчас к третьему мастеру по форсункам.
Мастер каждую форсунку снял, проверил на стенде, давление в норме.
Поставил все обратно — машина не заводится. С его слов давление есть, форсунки рабочие — 100%.
Панель приборов горит, ни с ключа, ни с автозапуска — никак. Стартер крутит и все.
Позвал других мастеров, сделали диагностику — ошибок ноль. По имобилайзеру — тоже никаких ошибок.
Т. к. с эфира схватывалась, то начали искать проблему с топливом и подачей. Хоть и бортовой компьютер показывал 1/4 бака, проверил уровень, все в норме. Начали искать дальше. Сняли регулятор ТНВД, продули, поставили на место, завелась. Видимо волосок или какая-то другая частица попала. Хватило на 2 дня, сейчас опять провалы и глохнет движок.
Со слов мастера давление в рампе на уровне 180-200 бар схватывает и минимум 250 держит на холостых.
Кто что думает? Электроника? Мелкая сыпь в топливной системе? Или вообще коробка?
Дополнен 2 года назад
P.S. Отдавал машину в 5 автосервисов, никто не может найти причину, ошибок никаких не показывает. Дефект - плавающий, в сервисе не проявляется. Могу дня 3 вообще ездить без проблем, а на 4-ый машина глохнет 3 раза и 15 раз - провалы.
Дополнен 2 года назад
P.P.S. Официалы - были первые, к ним машину пригнал на эвакуаторе, далее специлисты по форсункам, по дизельным двигателям и электрик, который "прозвонил" всю машину. Результат - нулевой.
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Просветленный (49006) 2 года назад
Датчик какой-нить устал - из-за этого непонятки в электронике.
MichaelЗнаток (326) 2 года назад
Датчик положения коленвала например, так?
Alikhan Zhankin Просветленный (49006) Michael, да, а может какие другие...
MichaelЗнаток (326) 2 года назад
Это был датчик положения коленвала. Всем спасибо!
Остальные ответы
DN Lion Искусственный Интеллект (308066) 2 года назад
В сервисном центре на Ваш вопрос ответят подробно и точно.
MichaelЗнаток (326) 2 года назад
Сменил 5 штук, никто ответить ничего не может, ошибок нет.
DN Lion Искусственный Интеллект (308066) Michael, Вы от местных телепатов ментальной диагностики наивно ожидаете? Ищите толковых, к официалам загляните, в конце концов.
валера . Мыслитель (7021) 2 года назад
попробуй поставить новые фильра. топливный и масленый
MichaelЗнаток (326) 2 года назад
Ставил уже, менял по 2 раза каждый.
А Х Просветленный (26203) 2 года назад
Она заводится и едет, видимо, до первой или второй ямки, либо кочки. Потом во время "ремонта" "это" встаёт на место, и опять всё хорошо до первой ямки. Вывод: где то есть трещина или гуляющий зазор. И по всему видно, что трещина или зазор всё больше и больше.
хаски Мудрец (17027) 2 года назад
попробуйте ещё проверить реле включения топливного насоса, того, что в баке. Деталь в общем-то копеечная, но забот доставляет. На СТО пусть проверят входное напряжение и выходное и сравнят с эталоном. Похожие симптомы неисправности были у моего авто, но только на бензиновом моторе при пробеге 120 тысяч. /Известный послегарантийный сервис предлагал мотор разобрать!!!!
MichaelЗнаток (326) 2 года назад
Хорошо, понял, спасибо.
А если датчик положения коленвала? Может он быть?
хаски Мудрец (17027) Michael, может и он быть. Но эти датчики легко проверить по напряжению. И не дороги они. В моём авто пробивалась ошибка *непоступление топлива*...что-то такое. И всё же я почему-то грешу на реле включения топливного насоса - то работает, то нет, из-за этого в некоторые моменты топлива и не хватает. При чём, никакой закономерности не было - на ходу глох... мог завестись через минуту... или через 10
Хорон Мыслитель (7236) 2 года назад
Скорее всего ТНВД барахлит, надо на стенд вместе с форсунками, всё прояснится.
MichaelЗнаток (326) 2 года назад
Гонял на стенд, ТНВД ошибок не дает, давление держит, форсунки в идеальном состоянии.
ХоронМыслитель (7236) 2 года назад
Тогда нужно смотреть зажигание, чудес не бывает.
Андрей Оракул (93721) 2 года назад
Значит так!
Что тут советчики, что Ваши 5 сервисов бараны одинаковые, несусветные.
На туксоне или ix35 за 5 мин вопрос решается по ТОЧНОЙ диагностике. Вам делали диагностику идиоты. Мне очень жаль. Все решается подключением родного сканера в руках толкового диагноста. Все параметры и состояния видно, а Вы занимаетесь тупым гаданием.
Снял, промыл, продул. )) на каком основании? Детский сад, пля.
Вы так еще дополнительных проблем нагородите, что потом черт ногу сломит.
MichaelЗнаток (326) 2 года назад
Я отдавал авто в руки официалов, мастерам по дизельным двигателям и заканчивая лучшим электриком города, который прозвонил все детали. Никто ничего не нашел. Даже когда машина заглохла за 5 минут до сервиса, то в "истории" никаких ошибок не сохранилось. Диагностику выполняли на качественном оборудовании толковые мастера с руками. Я думаю, что мои действия и действия мастеров - не тупое гадание)
Андрей Оракул (93721) Michael, Вы только подтвердили мои слова! В памяти ошибок нет, значит будем лезть на абум.)) Так ничего не выйдет. Опытный диагност не по ошибкам, а по параметрам вычислит за 10 мин. Вашу проблему. Меняйте сервис. Т. к. судя по следующим ответам гадание продолжается и я вижу, что это Вам нравится. Вы уж определитесь, хотите ли Вы раз и навсегда победить проблему или продолжать эту санта барбару до бесконечности, пока совершенно случайно не наткнетесь на причину. Хотя этого может и не произойти. Запомните: такая неисправность, как у Вас ВЫЧИСЛЯЕТСЯ! А для этого необходимы оборудование, знания и опыт. Чего-то Вам явно не хватило. Удачи!
Вадим Мартынов Просветленный (38684) 2 года назад
У этого авто частые проблемы с имобилайзером и разьемами
Можете сами сделать минут за 10, проверьте все разьема на антену, разьемы и скрутки нештатной сигналки если есть и вот этот разьем на кнопку, почистить и подогнуть контакты внутри, из за этого разьема чаще всего и страдают, находится под обшивкой рулевой колонки
Поэтому сканером плавающий дисконект контакта не увидеть
MichaelЗнаток (326) 2 года назад
Так, вот это интересно, спасибо!
Вадим Мартынов Просветленный (38684) Michael, пока еще незачто проверяйте! Может быть достаточно просто залить вдешкой, она размягчит нагар и грязь а потом минут через 5 раз 10 вытащить и вставить разьем чтобы контакты самоочистились, можно и зубочисткой но главное не повредить, потом промокнуть остатки и вытереть а контакты подгибать если визуально отошли
W Мыслитель (5636) 2 года назад
Воздуха не хватает...
Nord - West Мыслитель (6735) 2 года назад
Если уровень масла в картере не растёт, то тогда подача топлива пропадает.
Михаил Звререв Ученик (121) 2 года назад
Ну, можешь акум проверить, электроника может, мб воздухане хватает, уровень масла проверь.
ShmitМудрец (19533) 2 года назад
ха ха ...а масло то тут при чём???
человек Мастер (2164) 2 года назад
Датчик подачи топлива на ТНВД Это его капризы
MichaelЗнаток (326) 2 года назад
Ну либо датчик ТНВД, либо датчик положения коленвала.
Странно, что они ошибок не дают и в "истории" ничего нет.
человекМастер (2164) 2 года назад
Клапан на ТНВД не дает обычно ошибок. он просто перекрывает подачу топлива, мож где провод уже слабый, сам однажды мучался на бусе дизельном пока на прямую от зажигания не подключил, попробуй запитать + от АКБ когда есть этот бзик.
Shmit Мудрец (19533) 2 года назад
Начал читать и сразу подумал - форсунка (или ки) сливает в обратку. Но коль сказали, что форсы в порядке - я не знаю. Неделю назад завёл свой Мерс трактор, пока одел штаны и вышел Мерс сдох. Стал крутить ...от злости, до потери пульса (месяц назад такое уже было) но Мерс не подал признаков жизни. Так и стоит ...иногда хочется сжечь его!
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587164) 2 года назад
как вариант-промойте всю систему топливную
MichaelЗнаток (326) 2 года назад
Промывал)
Моторстейт 5 2 года назад
Требуется нормальная диагностика, например таким сканером

Похожие вопросы