У этого авто частые проблемы с имобилайзером и разьемами
Можете сами сделать минут за 10, проверьте все разьема на антену, разьемы и скрутки нештатной сигналки если есть и вот этот разьем на кнопку, почистить и подогнуть контакты внутри, из за этого разьема чаще всего и страдают, находится под обшивкой рулевой колонки
Поэтому сканером плавающий дисконект контакта не увидеть
Хендай IX-35, 2литра, турбодизель, акпп, пробег 215 000 км.
Ранней зимой машина перестала заводиться с ключа. Вставляю ключ, панель приборов горит, на ключ не реагирует. С автозапуска без проблем заводится. Батарейку в ключе сразу поменял, результат — прежний.
У машины также пропадает тяга, еду на скорости 110 км/ч на трасе, на круиз-контроле, тачка сама оттормаживает до 100 км/ч примерно, я не трогаю педали, потом она сама пуляет до 110 км/ч обратно.
Иногда глохнет на скорости 10-30 км/ч. Далее остановка, паркинг, заводится сразу с ключа.
Глохла также на задней скорости.
1) После первой пропажи тяги промыли топливную систему, поменяли топливный фильтр.
Ошибок никаких не показывает.
2) Осенью другой сервис нашел ошибку по клапану ЕГР, его поменяли, хватило на 3 недели, затем те же проблемы.
3) Сейчас к третьему мастеру по форсункам.
Мастер каждую форсунку снял, проверил на стенде, давление в норме.
Поставил все обратно — машина не заводится. С его слов давление есть, форсунки рабочие — 100%.
Панель приборов горит, ни с ключа, ни с автозапуска — никак. Стартер крутит и все.
Позвал других мастеров, сделали диагностику — ошибок ноль. По имобилайзеру — тоже никаких ошибок.
Т. к. с эфира схватывалась, то начали искать проблему с топливом и подачей. Хоть и бортовой компьютер показывал 1/4 бака, проверил уровень, все в норме. Начали искать дальше. Сняли регулятор ТНВД, продули, поставили на место, завелась. Видимо волосок или какая-то другая частица попала. Хватило на 2 дня, сейчас опять провалы и глохнет движок.
Со слов мастера давление в рампе на уровне 180-200 бар схватывает и минимум 250 держит на холостых.
Кто что думает? Электроника? Мелкая сыпь в топливной системе? Или вообще коробка?