Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста яcновидящие, предсказатели вопрос?

Ром Ром Ученик (62), закрыт 1 месяц назад
Наш брак еще будет долгим?
Или у каждого своя дорога ?
Ирина 31.08.82
Роман 23.11.76
Лучший ответ
Зарина Ая Мастер (1643) 1 месяц назад
Увы, есть проблемы в вашей семье и эти проблемы приведут к тому, что один из вас захочет уйти. На ближайшее время перспектив на улучшения нет, вы как ровно друг друга не слышите.
Ром РомУченик (62) 1 месяц назад
Разведемся?
Зарина АяМастер (1643) 1 месяц назад
Есть проблема в том, что кто-то кого-то обманывает?
Ром РомУченик (62) 1 месяц назад
В плане любовницы?
Остальные ответы
Fortunata Мудрец (11697) 1 месяц назад
Блок ставили, чтобы брака не было.
Ром РомУченик (62) 1 месяц назад
Кто? В итоге разведемся?
FortunataМудрец (11697) 1 месяц назад
Вы имеете в виду, если блок оставить?
Ром РомУченик (62) 1 месяц назад
Если его оставить, то развод?
FortunataМудрец (11697) 1 месяц назад
С блоком долгих отношений не бывает.
Ром РомУченик (62) 1 месяц назад
15 лет брака-это долгие отношения наверное
FortunataМудрец (11697) 1 месяц назад
Можно и 20 жить неудачно
Валерий Просветленный (34924) 1 месяц назад
вам нужно чтото поменять в себе. мудрее. нежнее
Елена Авершина Профи (794) 1 месяц назад
Здравствуйте. /Вы очень ревнивая натура. это видно. но без повода. да он имеет много контактов, то что смотрит на других девушек — это нормально. у него нет сексуальных фантазий с ними. это обычное сравнение, что моя жена лучше, моя жена ближе, моя жена любимей, и т. д. вы больше накручиваете, а потом начинаете сомневаться и верить что все так и есть. Что вам изменить в себе — отношение к себе самой, примите себя, полюбите, чтобы и супруг заметил ваши позитивные изменения. расправите крылья, обретете гармонию и уже не будет места для ревности и сомнений. Да у вас есть изъяны, но не воспринимайте это в штыки. . вы с ним имеете хорошую совместимость. будущее у вас впереди, но чтобы оно было прочным, берегите его здесь и сейчас.
Ром РомУченик (62) 1 месяц назад
А соперницы нет?
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (30862) 1 месяц назад
В отношениях, будущее остается под вопросом, слишком много противоречий. Очень сложно говорить об отношениях, когда выходят негативные карты, говорящие о магических действиях.... есть интриги, огорчения, обман, а взаимопонимание достигается с трудом....