Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли развенчаться с мужем, если есть угроза не жизни но свободе

Надежда Еременко Гуру (4955), закрыт 1 месяц назад
Ушла от мужа, когда свекровь и муж начали заставлять помогать свекрови. Во первых они меня заставляли быть бесплатным репетитором для младшего сына свекрови. это 3 часа каждый день. потом они заставили на даче свекрови полоть и поливать. и все им мало. можно ли развенчаться с мужем изза того что он делает меня рабом свекрови? то есть есть угроза свободе.
Лучший ответ
Радха Рани Искусственный Интеллект (111385) 1 месяц назад
....проблема возникла не потому, что близкие вас эксплуатируют,
а потому что вы боитесь с ними говорить о своих реальных возможностях и потребностях. Не хотите или не умеете выстраивать отношения с родственниками,
просто слепо подчиняетесь.

Если вы разведетесь - Бог просто даст вам опять такую же ситуацию, просто с другим мужем. Потому что проблема - не в этих людях, а в вас.
Нужно разговаривать, прояснять, учить родственников любви.
Да, это трудно.
Но вы никуда от этого не денетесь, просто в другой семье -тоже самое надо будет делать. Вот увидите. Знаю по опыту многих подобных ситуаций

Потому что - это задача вашей жизни.
Избавиться от малодушие, слепого подчинения,
от страха конфликта, от нежелания брать ответственность за создание атмосферы
любви в своей семье ( вместо того, чтобы сбегать оттуда).
Жизнь - это развитие характера, а не бегство.

Поверьте, когда вы начнете действовать правильно - все начнет меняться.
И главное - ВЫ станете другим человеком. Зрелым, уверенным и счастливым.

....Вам как христианке очень бы помогло прочитать книгу известного талантливейшего психолога Генри Клауда " Барьеры", где он очень подробно и понятно объясняет все это на основе Библии и дает примеры и советы как разрешить эту проблему. Книга есть свободно, бесплатно в интернете.
Остальные ответы
Шамбамбукли Демиург Гуру (4671) 1 месяц назад
А зачем развенчиваться? Просто разведись. Развенчивание, в отличие от развода, юридической силы не имеет
Жёлтый Слон Просветленный (37741) 1 месяц назад
Официально разведитесь и всё, думаю этого достаточно.
Данил КуприковМыслитель (5712) 1 месяц назад
Ага конечно и минус хата для мужа
Жёлтый Слон Просветленный (37741) Данил Куприков, с какой стати мужу хату отдавать? Всё что приобретено в супружестве, делится пополам. А если хата стала вашей до замужества официально, то никто не отберёт.
Кентра Зейс Профи (796) 1 месяц назад
Так откажись или нет языка?
Надежда ЕременкоГуру (4955) 1 месяц назад
Выгоняют.. если отказываюс
Кентра Зейс Профи (796) Надежда Еременко, лучше уйти раз так делают, поэтому я не понимаю когда ищут мужей без собственности до свадьбы.
Оксана Остафьева Оракул (71016) 1 месяц назад
Куда любовь дела к мужу ? ) А так-то.. и в церкви развенчают.. уговорить благоверного на процедуру сможешь? Вы только венчаные .. если ещё и зарегистрированные в браке придётся подать на развод )
Sceptic RatioОракул (59027) 1 месяц назад
Нет такого обряда - развенчание. Оформлять надо гражданский развод.
Оксана Остафьева Оракул (71016) Sceptic Ratio, А в Церкви мы расторгаем брак, когда уже никуда не деться. Иногда приходят люди и просят их развести. А мы спрашиваем: «У вас уже новые семьи? Ваше венчание вам мешает? А если вы через год придете и скажете, что помирились и хотите попробовать снова. Опять венчаться будете? Но венчание – это акт Божий». (Священник Георгий БЕЛОДУРОВ, клирик Воскресенского (Трех исповедников) храма Твери
Sceptic Ratio Оракул (59027) 1 месяц назад
Нет такого обряда - развенчание. Оформлять надо гражданский развод.
Оксана ОстафьеваОракул (71016) 1 месяц назад
Есть .
Скелет Номер 1 Знаток (316) Венчание юридически никак не закрепляется. А насчет развенчивания, я тоже такого не слышал. Приведите пруфы или ГТФО
Оксана ОстафьеваОракул (71016) 1 месяц назад
раньше только венчали .. и на развод предусматривалась тоже церковная процедура .
Оксана ОстафьеваОракул (71016) 1 месяц назад
Так венчание есть и сейчас .. отдай Кесарб кесарево а богу богово .. гражданский брак и развод своя процедура .. церковное венчание и развенчание церковная .
Скелет Номер 1 Знаток (316) 1 месяц назад
Легко - подавайте на развод
Туркменбаши . Мастер (1956) 1 месяц назад
В атеистических семьях все должно быть наоборот, муж пашет на тещю, на огороде и безвозмездно помогает деньгами ее взрослым детям.
Просто станьте атеисткой.
Ерофей Ерофеевич Мудрец (16263) 1 месяц назад
А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, — если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, — и мужу не оставлять жены своей.

1-е послание Коринфянам 7 глава — Библия: https://bible.by/syn/53/7/#10
Так учили Господь и апостолы. Вечание и развенчание не были их учением. Этому учат люди, зарабатывающие на всяких обрядах деньги.
Скелет Номер 1Знаток (316) 1 месяц назад
Приавльно - будьте теприлами всю жизнь, даже если вас насилают и бьют. Рабская идиология. Христиансвто сделало людей рабами.
Ерофей Ерофеевич Мудрец (16263) Скелет Номер 1, Прочитайте отрывок выше. Не христианство повелевает и не Павел, а Господь. Если Его повеления кому-то не указ - до встречи в суде. Кстати, слово "христианство" ни разу не встречается в Библии. Это самое христианство как раз и разрешает разводы, блуд и т. п. Там все вопреки Господу. Венчание иразвенчивание.
Старый неформал Оракул (50563) 1 месяц назад
Можно, но это дюже дорого и сложно.
A s m o Оракул (54086) 1 месяц назад
Да пошли они в опу жизнь в этом мире даётся один раз и не че её тратить на уродов
чистая сущность Оракул (73882) 1 месяц назад
развенчаться нельзя.
можно развестись.
если снова выйдете замуж будет грех перед Богом, но не перед законом
----------Знаток (423) 1 месяц назад
Бог сам косячит почём зря.
Бездомный из дурдома Мудрец (15215) 1 месяц назад
Всё зависит от того, как сильно ты любишь мужа, тёщины огороды ерунда, по сравнению с тоской по любимому человеку.
Туркменбаши .Мастер (1956) 1 месяц назад
А она скорее всего его не любит. Обвенчалась ради любопытства.
Бездомный из дурдома Мудрец (15215) Туркменбаши ., на самом деле, адекватная женщина, выходя замуж, должна быть морально готова к "несвободе", создание семьи, это должно быть обдуманным поступком. Я так думаю.
V&S Оракул (87239) 1 месяц назад
У всех есть долги перед родными, как же вы хотели быть свободными в браке?
Это долг семьянина, воля Бога варнашрама дхарма.
Другое дело надо обсуждать такие моменты чтобы всем было не тяжело и для всех было удобнее.
AMIC Искусственный Интеллект (137929) 1 месяц назад
Какие мы трогательные!
Работать гады заставили.
Ещё одна, любитель халявы и сидения на шее.
Клим Раманов Мыслитель (6534) 1 месяц назад
Морозко смотрели? Похоже, нет.
ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК Мыслитель (7525) 1 месяц назад
Согласно учения Христа развод с мужем может быть только блуд одного из супругов, и второе ты явно не христианка, раз не проявляешь любовь и заботу о ближнем. а думаешь только о себе
Кентра ЗейсПрофи (796) 1 месяц назад
Сейчас нет в законе религии.
Love Мастер (1294) 1 месяц назад
"Ведь я ненавижу развод,— говорит Наш Творец, Бог Израиля,— и того, кто покрывает свою одежду насилием,— говорит Бог Всемогущий.— Следите же за своим духом и не поступайте вероломно."
Соломон Давыдович Мастер (1941) 1 месяц назад
Единственная причина для развода - измена. Так что пока вам нельзя развенчаться или развестись.
Ирина ИвановаМыслитель (8566) 1 месяц назад
А венчаться Бог велел?